Ошибки в рекламных кампаниях, убивающие конверсию
Задача
Периодически обращаются клиенты с уже готовыми рекламными кампаниями. Из кампании в кампанию наблюдаем одни и те же ошибки. На примере этого проекта покажем распространенные проблемы и как их избежать. Проблемы, с которыми обратился клиент: -Высокая цена клика — цена доходила до 300 рублей; -Быстро тратится рекламный бюджет; -Большой показатель отказов; -Сложность оценки эффективности рекламной кампании; -Нет конверсий.
Решение
Что было исправлено:
-Настроены корректные цели на сайте: отправка форм обратной связи, заказ консультации, копирование емейл;
-Подключен коллтрекинг и внедрен roistat;
-Собран и заблокирован большой список минус-слов и площадок;
-Переделаны рекламные кампании с учетом приоритетных направлений организации;
-Ограничены показы на мобильных устройствах, так как целевая аудитория с них конверсии не совершала.
1Анализа рекламных кампаний
-Кампания работала на большое количество регионов, при этом Москва не была отделена. Это приводило к большей цене клика в регионах;
-Не было ограничения максимальной цены клика, за счет это были клики по цене выше 300 рублей;
-Большинство целей в Яндекс.Метрике не давали информации о конверсии. Например, цель "Посещение страницы контакты" не давала объективно оценивать результат работы и создавала иллюзию, что все работает хорошо;
-Показы по нецелевым фразам и на всех площадках приводили к низкому CTR и большому показателю отказов;
-Не проводилась работа по добавлению минус-слов.
-Эти факторы приводили к тому, что большая часть бюджета тратилась на дорогие, нецелевые переходы, при этом оценить работающие регионы и направления деятельности было невозможно из-за неправильно настроенной аналитики.
Результат
Показы и переходы стали идти только по целевому трафику. Результат поддерживается постоянной работой с минусовкой и ключевыми словами;
Показатель отказов снизился с 46% до 31%;
Средняя цена клика снизилась с 45 рублей до 36 рублей;
Стоимость ЦЕЛЕВОЙ конверсии 334 рубля.
Очень важно следить что бы понимание конверсии у клиента и исполнителя совпадало. Часто бывают так что конверсией считают переход на страницу контакты или скачивание прайса. Ведет ли это к последующему звонку? Часто нет. Поэтому важно делать выводы на основании целевых действий