{"id":13764,"url":"\/distributions\/13764\/click?bit=1&hash=79976b2d7abe8a57904084c6487771aa36d771f529a5bf38263ec256faa78a49","title":"\u041a\u0430\u043a \u0431\u044b\u0441\u0442\u0440\u043e \u043e\u0442\u0440\u0430\u0441\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0443\u043f\u0430\u0432\u0448\u0438\u0435 \u0430\u043a\u0446\u0438\u0438?","buttonText":"\u0410 \u043a\u0442\u043e \u0437\u043d\u0430\u0435\u0442?","imageUuid":"ef3e9b0f-1781-5f5e-a821-98d21c2b58eb","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ошибки в рекламных кампаниях, убивающие конверсию

Задача

Периодически обращаются клиенты с уже готовыми рекламными кампаниями. Из кампании в кампанию наблюдаем одни и те же ошибки. На примере этого проекта покажем распространенные проблемы и как их избежать. Проблемы, с которыми обратился клиент: -Высокая цена клика — цена доходила до 300 рублей; -Быстро тратится рекламный бюджет; -Большой показатель отказов; -Сложность оценки эффективности рекламной кампании; -Нет конверсий.

Решение

Что было исправлено:

-Настроены корректные цели на сайте: отправка форм обратной связи, заказ консультации, копирование емейл;

-Подключен коллтрекинг и внедрен roistat;

-Собран и заблокирован большой список минус-слов и площадок;

-Переделаны рекламные кампании с учетом приоритетных направлений организации;

-Ограничены показы на мобильных устройствах, так как целевая аудитория с них конверсии не совершала.

1Анализа рекламных кампаний

-Кампания работала на большое количество регионов, при этом Москва не была отделена. Это приводило к большей цене клика в регионах;

-Не было ограничения максимальной цены клика, за счет это были клики по цене выше 300 рублей;

-Большинство целей в Яндекс.Метрике не давали информации о конверсии. Например, цель "Посещение страницы контакты" не давала объективно оценивать результат работы и создавала иллюзию, что все работает хорошо;

-Показы по нецелевым фразам и на всех площадках приводили к низкому CTR и большому показателю отказов;

-Не проводилась работа по добавлению минус-слов.

-Эти факторы приводили к тому, что большая часть бюджета тратилась на дорогие, нецелевые переходы, при этом оценить работающие регионы и направления деятельности было невозможно из-за неправильно настроенной аналитики.

Результат

Показы и переходы стали идти только по целевому трафику. Результат поддерживается постоянной работой с минусовкой и ключевыми словами;

Показатель отказов снизился с 46% до 31%;

Средняя цена клика снизилась с 45 рублей до 36 рублей;

Стоимость ЦЕЛЕВОЙ конверсии 334 рубля.

Очень важно следить что бы понимание конверсии у клиента и исполнителя совпадало. Часто бывают так что конверсией считают переход на страницу контакты или скачивание прайса. Ведет ли это к последующему звонку? Часто нет. Поэтому важно делать выводы на основании целевых действий

Михаил Кадин
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null