Пишу в поддержку, на что мне отвечают шаблонно и никак не помогли. Сначала вообще написали что к моему аккаунту подключена какая то левая почта и я должна писать с неё. Хотя я даже не знаю её и никак не могла добавить. По итогу проблему так и не решили. Вот так работает поддержка от авито.
Профиль заблокировали, так как заметили признаки использования нескольких аккаунтов для размещения объявлений из одной же категории. Хотели убедиться, что аккаунт не используется с целью нарушения правил.
Данные, которые вы загрузили, не прошли её, так как была нарушена процедура прохождения проверки. В таком случае полноценно восстановить аккаунт не получится. Мы временно восстановили доступ к нему, чтобы вы могли завершить работу с заказом.
Для полноценной работы с Авито вы можете использовать тот профиль, который остался активным.
Здравствуйте.
Напишите нам в личные сообщения на vc.ru адрес электронной почты или номер телефона из профиля, который вы хотите восстановить.
Мы дополнительно всё проверим и поможем разобраться в ситуации.