Что скрывает абонемент в фитнес 100% или как убивают бизнес

Наверное многие современные люди понимают, что движение - это здоровье. Все мы вкладываем в свое будущее потея на тренажерах. И, конечно, это стало прибыльным бизнесом.

Что скрывает абонемент в фитнес 100% или как убивают бизнес

Причем в случае именно фитнеса 100%, а туда я хожу уже много лет, бизнес действительно развернут к людям своей правильной стороной - чистый зал, отличные тренеры-профессионалы, своем мобильное приложение и тренажеры неплохого качества (условно: 8 из 10 работают адекватно, остальные постоянно чинят, что неплохо для такого зала).

Что скрывает абонемент в фитнес 100% или как убивают бизнес

Казалось бы - все отлично, чего в приемную писать и жаловаться?! Но знаете, я слишком ценю труд людей, и не могу не подсветить абсолютно дурную ситуацию с продажниками этого клуба. Ниже я опишу всю абсурдность ситуации.

Что скрывает абонемент в фитнес 100% или как убивают бизнес

Сразу подчеркну - тут речь не про прекрасных специалистов поддержки, которые шикарно выполняют свою работу и не раз выручали меня (с ними вы начнете говорить по телефону, набрав номер с сайта).

А именно с менеджерами продаж - это те ребята, чья работа заключается в холодных обзвонах, иногда горячих, а также в том, чтобы продать вам абонемент. Кажется довольно стандартная работа.

Давайте к делу - у меня не хотят брать деньги. Я серьезно. Абонемент в фитнес закончился, я жму на кнопку заказа обратного звонка в приложении - никто не перезванивает. А дальше самое интересное..

Ведь при этом у меня какое-то там золотое членство, весь его кайф заключается в том, что мне должны выдавать белые полотенца, а не серые (но все равно выдают серые, но кому какая разница).

Об этом пишу в плане того, что я пользуюсь услугами фитнеса и вообще как бы заношу туда денег. Мне просто хочется занести еще и пойти на свою очередную кардио-тренировку. Но видимо менеджер по продажам презирает мои деньги.

Менеджер по продажам смотрит на мое бабло с отвращением
Менеджер по продажам смотрит на мое бабло с отвращением

Я не гордый - я звоню в поддержку, где объясняю ситуацию. Мне обещают перезвонить в течении нескольких часов. Перезвонили ли мне в тот день - нет.

я умоляю менеджера вспомнить про меня
я умоляю менеджера вспомнить про меня

На следующий день у меня уже истекает мой абонемент и я не могу попасть в фитнес. Я начинаю звонить девушке из поддержке каждые 40 минут. К сожалению у нее лапки - протоколы не позволяют ей что-то сделать, ведь менеджер по продажам осуществляет продажи. Но.. менеджер как бы есть, но его как бы и нету.. Как это может быть?! Я попросил поменять мне менеджера на того, который здесь и сейчас может мне помочь но он тоже мне не позвонил...

Что скрывает абонемент в фитнес 100% или как убивают бизнес

Итого, я реально не понимаю что происходит. Прекрасный фитнес, который не хочет зарабатывать, получается... Я всегда думал, что бизнес существует чтобы получать бабло. Но видимо фитнес 100% - это про что-то другое.

Я правда не понимаю, они же мне перед этим за пару недель сами звонили и предложили продлить, еще и велосипед какой-то разыгрывали, но я не очень люблю когда мне звонят в рабочее время (стыд конечно, что не понимают простого) и отвлекают от совещания.. Те деньги они хотят, но и не хотят одновременно..

Что скрывает абонемент в фитнес 100% или как убивают бизнес

В общем я в шоке. Правда, здоровья и удачи основателям клуба с подобным подходом сотрудников к продажам.. Подобный подход не мотивирует возвращаться к ребятам, хоть фитнес и прекрасен... загадка нашего времени...

Буду рад если поможете приподнять вверх эту абсурдную ситуацию, так мы получим охват и может быть я получу ответ..ну и уж может быть (хотя уже звучит как нечто невероятное) мне все же дадут возможность оплатить свой абонемент...

Спасибо за прочтение.

99
12 комментариев

Итак выложите адрес и телефон этого заведения . Давайте поздравим собственника этого заведения с тем что его бизнес скоро бужет менять всех управленцев ! Сомневаюсь чтобы вы один были в такой ситуатции.

4
Автор

не, ну я все еще надеюсь что луна находится в фазе беспробудного манагера и ситуация разрешится, но это кажется первый случай за всю мою жизнь, когда я хочу заплатить деньги за услугу, а люди не находят возможности их взять... Причем процессы уже должны были отработаны миллион раз! Это серьезное заведение, как так можно было себя запустить - загадка..

Не понял, зачем вообще куда-то звонить или ждать звонка. Зашел на сайт/приложение и продлил абонемент.

Автор

да, так бы работало приложение здорового человека. Но у фитнес 100% другие правила)

Работает как средний московский клуб, ничего удивительного. ОТделы продаж, понты, "уникальное оборудование," пафос до краев, "золотые карты" и прочее, А всего-то чел платит деньги. чтобы надеть трусы и самостоятельно потеть :))) В обозримом будущем они утонут нафиг Уже булькают. А отделы продаж с менедерами - на выход