Вы ожидали монументальный труд о фундаментальных различиях? Почему ни о чем? Для новичком или тех, кто совсем не разбирается. даже очень полезно. Теперь, по крайней мере, визуально будут различать и отличать. Главная мысль - два разных вида рекламы. Но для охвата более широкой аудитории необходимо запускать одновременно. Дополнительно по теме можно почитать здесь https://apanshin.ru/blog/kontekstnaya-i-targetirovannaya-reklama/. При выборе вида рекламы, нужно учитывать особенности бизнеса, особенности товара или услуги который необходимо продвигать, и, конечно же, где находится его целевая аудитория.
Вы ожидали монументальный труд о фундаментальных различиях? Почему ни о чем? Для новичком или тех, кто совсем не разбирается. даже очень полезно. Теперь, по крайней мере, визуально будут различать и отличать. Главная мысль - два разных вида рекламы. Но для охвата более широкой аудитории необходимо запускать одновременно. Дополнительно по теме можно почитать здесь
https://apanshin.ru/blog/kontekstnaya-i-targetirovannaya-reklama/. При выборе вида рекламы, нужно учитывать особенности бизнеса, особенности товара или услуги который необходимо продвигать, и, конечно же, где находится его целевая аудитория.