Ошибка 9/14: "Бояться клиентов, которые больше тебя в чем-либо: доход, статус, окружение"
Есть такое понятие — конфронтирование.
Простыми словами, это когда мы воспринимаем спокойно то, от чего трясет других людей и вводит в ступор.
Например:
— Вы отдыхаете с друзьями в любимой кальяшке, все знакомые, вы чувствуете себя абсолютно в своей тарелке, тут к вам подсаживается Тимати и говорит: ребята, я тут с вами посижу, вы не против))
Так вот как изменится ваше поведение? Если вы начинаете вести себя не так как раньше и засуетитесь, то конфронтировать Тимати не получилось.
А если ведете себя также непренужденно, свободно ведете в диалог и можете легко поддержать общение - то конфронировать людей вы умеете.
✔ Задание:
— Просторойте в голове ситуацию, когда вы встретились со звездой. Как вы себя поведете? Какая будет реакция? Что будете делать?
Я как-то случайно пересекся с Иваном Охлабыстиным в музее Канта, мы проговорили минут 10, офигенный открытый мужик, поугарали))
____
Окей, как же это применить в продажах на высокий чек?
Чаще всего, от перехода на новый уровень, нас отделяет работа с клиентами нового уровня. Как их заполучить?
1. Понять как они покупают. Об этом говорил <здесь>
2. Обрастать артефактами, важными для вашей ЦА.
3. Создавать прецеденты столкновения с ними.
4. Учиться конфронтировать и спокойно взаимодействовать с ЦА нового уровня.
По мановению палочки этому навыку не научиться, а вот практикой из 10-20 диалогов вполне себе.
____
🏆 За любым новым уровнем стоят самые обычные люди. Если хотите с ними работать, достаточно поставить такую задачу перед собой и совершать ключевые регулярные действие, которые перечислил выше.
Поделитесь, с какими известными людьми встречались вы и удалось ли их конфронтировать?
Интересно послушать ваши истории👇🏼
Подпишись на мой Tg-канал t.me/...zhi