{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Ошибка 10/14: "Не знать свою цепочку продаж"

Цепочка продаж - это сценарий того, как вы зарабатываете деньги 🤑

Чтобы её понять, важно задать себе три вопроса:

1. Как ко мне пришли клиенты, которые купили?

2. Что я делал (-а) для того, чтобы они купили?

3. Какие регулярные действия я могу выделить, повторяя которые смогу привлечь новых клиентов?

👉🏼 Идеально когда вы находите один повторяющийся сценарий.

Когда сценарий один, проще влиять на показатели и конверсии. Нет расфокуса в действиях.

Достаточно делать ряд регулярных действий и будут деньги. Остальное просто убрать, что не ведет к деньгам.

Параллельно можно уделять до 10% времени и бюджета на тестирование новых гипотез.

Если гипотеза сработала, повторяем. Если она круче первой, то делаем ее основной.

Как результат остаются 2 ключевые задачи🔻

1. Повторять и улучшать текущую цепочку продаж.

2. Тестировать новые гипотезы, чтобы найти более сильную цепочку.

☝🏼Эти процессы должны существовать в экспертном бизнесе на регулярной основе.

Таков путь выхода на 1-2 млн в месяц в одиночку или с одним ассистентом.

И только потом имеет смысл связываться со сложными запусками, автоворонками и командой в 10 челвоек.

Подпишись на мой Tg-канал t.me/...zhi

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда