{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Три причины, разрушающие баланс между работой и личной жизнью, и как их избежать

Kарьера с высоким уровнем стресса может негативно влиять на личное время и нарушать баланс между работой и жизнью. Именно поэтому, очень важно устанавливать границы и находить способы разделения рабочего времени и отдыха. Успешные менеджеры отлично понимают это. Например, известный предприниматель и продюсер Михаил Пелег считает, что профессиональный успех не должен приводить к психологическому стрессу.

Как утверждает Пелег, чтобы быть успешными в динамичной и требовательной корпоративной среде, менеджеры должны находить решения для того чтобы молодые сотрудники не теряли мотивацию.

Рабочие собрания в выходные, завышинные требования и перегрузка технологиями - все это может уменьшить привлекательность даже лучшей работы. Способ, которым менеджер справляется с этими ситуациями, может означать разницу между успехом и полным провалом.

Совет Михаила Пелега - поддерживать рабоче-жизненный баланс, прежде чем он выйдет из-под контроля и вы не сможете продолжать работать в своей организации.

Чтобы сохранить рабоче-жизненный баланс, внимательно подумайте о том, чего вы хотите от работы и жизни, а затем сопоставьте преимущества и недостатки. Универсального решения нет, говорит Пелег. Ответ для каждого свой.

Вот некоторые распространенные примеры проблем, которые могут негативно повлиять на ваш рабоче-жизненный баланс:

1. Отсутствие контроля

Справляться с рабочей ситуацией, на которую вы не можете повлиять, может быть очень стрессово. Однако важно помнить, что стресс никак не поможет решить проблемы контроля. В таких случаях совет Пелега - плыть по течению или научиться принимать обстоятельства такими, какие они есть.

2. Недружественные отношения на работе

Коллеги, которые не помогают, присваивают себе заслуги чужой работы или намеренно подрывают чью-то репутацию - факторы, которые могут вызывать огромный стресс. Эти ситуации могут очень негативно сказаться на вашем психологическом благополучии, поэтому важно пересмотреть свои ожидания от вашего рабочего коллектива и решить, насколько они реалистичны. Если они нереалистичны, то возможно пришло время сменить коллектив.

3. Ограниченные навыки

Не иметь необходимых навыков для выполнения работы крайне стрессово. Решение, конечно, заключается в приобретении этих навыков. Будьте в курсе своих профессиональных слабых сторон и предпринимайте действия по развитию недостающих навыков, будь то самостоятельное образование или помощь со стороны кого-то еще.

Будучи успешным бизнесменом, Михаил Пелег знает, что балансирование между профессиональной и личной жизнью может быть нелегкой задачей. Люди склонны отодвигать свое благополучие на второй план ради успеха на работе. Но опыт Михаила доказал, что установление границ - единственный способ установить все же иметь время для обеспечения собственного благополучия.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда