{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Три причины, разрушающие баланс между работой и личной жизнью, и как их избежать

Kарьера с высоким уровнем стресса может негативно влиять на личное время и нарушать баланс между работой и жизнью. Именно поэтому, очень важно устанавливать границы и находить способы разделения рабочего времени и отдыха. Успешные менеджеры отлично понимают это. Например, известный предприниматель и продюсер Михаил Пелег считает, что профессиональный успех не должен приводить к психологическому стрессу.

Как утверждает Пелег, чтобы быть успешными в динамичной и требовательной корпоративной среде, менеджеры должны находить решения для того чтобы молодые сотрудники не теряли мотивацию.

Рабочие собрания в выходные, завышинные требования и перегрузка технологиями - все это может уменьшить привлекательность даже лучшей работы. Способ, которым менеджер справляется с этими ситуациями, может означать разницу между успехом и полным провалом.

Совет Михаила Пелега - поддерживать рабоче-жизненный баланс, прежде чем он выйдет из-под контроля и вы не сможете продолжать работать в своей организации.

Чтобы сохранить рабоче-жизненный баланс, внимательно подумайте о том, чего вы хотите от работы и жизни, а затем сопоставьте преимущества и недостатки. Универсального решения нет, говорит Пелег. Ответ для каждого свой.

Вот некоторые распространенные примеры проблем, которые могут негативно повлиять на ваш рабоче-жизненный баланс:

1. Отсутствие контроля

Справляться с рабочей ситуацией, на которую вы не можете повлиять, может быть очень стрессово. Однако важно помнить, что стресс никак не поможет решить проблемы контроля. В таких случаях совет Пелега - плыть по течению или научиться принимать обстоятельства такими, какие они есть.

2. Недружественные отношения на работе

Коллеги, которые не помогают, присваивают себе заслуги чужой работы или намеренно подрывают чью-то репутацию - факторы, которые могут вызывать огромный стресс. Эти ситуации могут очень негативно сказаться на вашем психологическом благополучии, поэтому важно пересмотреть свои ожидания от вашего рабочего коллектива и решить, насколько они реалистичны. Если они нереалистичны, то возможно пришло время сменить коллектив.

3. Ограниченные навыки

Не иметь необходимых навыков для выполнения работы крайне стрессово. Решение, конечно, заключается в приобретении этих навыков. Будьте в курсе своих профессиональных слабых сторон и предпринимайте действия по развитию недостающих навыков, будь то самостоятельное образование или помощь со стороны кого-то еще.

Будучи успешным бизнесменом, Михаил Пелег знает, что балансирование между профессиональной и личной жизнью может быть нелегкой задачей. Люди склонны отодвигать свое благополучие на второй план ради успеха на работе. Но опыт Михаила доказал, что установление границ - единственный способ установить все же иметь время для обеспечения собственного благополучия.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда