Кто виноват? Что делать?

В процессе развития каждая компания сталкивается с проблемами, о которых в самом начале пути никто даже и не подозревает. Мы не стали исключением. За год существования проекта стало совершенно очевидно, что есть несколько сложностей, которые мы даже не знаем как преодолеть. Например:

◆ Как выстраивать рекламные компании?

◆ Насколько эффективно продвижение и как его оценить?

◆ Как продавать?

◆ Как организовать работу с заказчиком в полуавтоматическом режиме?

◆ Будет ли востребовано рынком наше предложение?

Один из способов поиска ответов на эти вопросы, я бы назвал этот способ колхозным, это ходить и спрашивать первых попавшихся тебе людей, хотя бы отдаленно относящихся к этой сфере деятельности, мучить их не конкретными вопросами и получать такие же ответы)

Мы прошли этот путь, и нельзя сказать, что он не помог. Некоторые люди прямо здорово нам помогли осознать, что и как нужно делать на определенном этапе. Таким образом, мы протестировали сайт на фокус группе, но все-таки эта работа была хаотичной и бессистемной.

Встал вопрос, где и как получить четкие ответы на свои вопросы и, самое главное, найти людей, которые могут тебе помочь продвинуться дальше, и, хорошо бы, чтобы это было еще и бесплатно. Беглый поиск, и на vc.ru попадается статья не помню кого, и в этой статье, этот прекрасный человек мельком упоминает, что развить его бизнес-проект (к слову, он тоже интересен - предоставление РОПа на аутсорс) помог акселератор ФРИИ (Фонд развития интернет-инициатив).

Кто-то когда-то меня научил, что чтобы что-то получить, нужно что-то делать. Поэтому в тот же вечер мы с коллегой клепаем презентацию, заполняем анкету и отправляем заявку на акселерацию проекта. Если честно, не особо надеялись на какой-то результат. Но…

“- По результатам формальной проверки заявки № S239_13917 на участие в конкурсном отборе на акселерацию проектов по разработке российских решений в сфере информационных технологий установлено соответствие заявки участника Алексей формальным требованиям, указанным в пункте 4.2.2. Конкурсной документации.”

Мало того, что они проверили заявку, еще они предоставили возможность полчасика пообщаться с экспертом и, если честно, по результатам разговора у меня возникли сомнения - а точно мы туда подались? )) Вряд ли наш проект можно назвать интернет-инициативой. Но обратного пути уже нет, пойдем по этой дороге до конца и посмотрим, что из этого получится.

И решили все-таки посмотреть, а много ли подобных структур, которые позволяют помогать развивать бизнес (ну конечно, если это не франшиза парикмахерской). В следующей публикации расскажем о том, что удалось выяснить.

Начать дискуссию