Кейс внедрения и настройки AmoCRM для оптовой торговой компании
Кейс Salekit внедрить AmoCRM для оптовой компании

Одним из самых серьезных результатов, который повлиял на рост конверсии в продажу в бизнесе заказчика – введение ключевого этапа воронки продаж. Им стал этап «Отправка тестовой партии» – во время анализа процессов мы поняли, что большинство заявок отваливается именно на нем. При этом, заказчик интуитивно понимал важность работы над его р…

13

Чат–бот может отрабатывать в такой компании только приветствие?

1
Ответить

Михаил, спасибо за вопрос

Salesbot в AmoCRM может автоматически готовить документы(КП + Договор) по шаблону, отправлять их по почте/whatsapp.

Salesbot помогает выделять основную информацию из текста, звонков – далее помещать в поля сделки

Salesbot позволяет делать рассылки персонализированные(с переменными) и со сценарями.

И много других возможностей💥

1
Ответить