Кейс внедрения и настройки AmoCRM для оптовой торговой компании
Кейс Salekit внедрить AmoCRM для оптовой компании

Одним из самых серьезных результатов, который повлиял на рост конверсии в продажу в бизнесе заказчика – введение ключевого этапа воронки продаж. Им стал этап «Отправка тестовой партии» – во время анализа процессов мы поняли, что большинство заявок отваливается именно на нем. При этом, заказчик интуитивно понимал важность работы над его р…

13

Статья интересная

Такой КЭВ как будто подойдет только для торговой компании – в строительстве может не подойти

Ответить

Да, с одной стороны, вы правы

Ответить

Однако стоит понимать, что и в строительстве будет похожий ключевой этап – выезд на объект, расчёт сметы или подготовка проекта

Ответить