(ТОП-15) Лучшие операторы и провайдеры IP телефонии для бизнеса в офис - виртуальные АТС
Стандартные телефонные системы для бизнеса требуют глобальной перестройки, что увеличивает расходы компании. IP-телефония имеет при этом более проста в управлении и подходит для разных областей деятельности. Система предлагает расширенный набор функций за меньшие деньги: подключение внутренних номеров, работа в режиме одного окна, CRM, бесплатные звонки внутри сети.
IP-телефония в корпоративной среде помогает сокращать затраты на телефонную связь. Это упрощает управление звонками, использование видеоконференций и интеграцию телефонии с CRM.
1. UIS
Сайт: https://www.uiscom.ru/
Оператор интернет телефонии предлагает инструменты, которые будут полезны во многих отраслях (медицина, доставка, колл-центры, финансы, сервис). Все продукты объединены в единую систему для общения с потенциальными клиентами. Компания предлагает качественную связь, высокий уровень услуг и прогрессивный маркетинг. Есть несколько тарифов под любые запросы. Все функции виртуальной телефонии могут использоваться с любого устройства не только в России, но и по всему миру.
Полезная информация:
Услуги sip провайдера: IP-телефония, виртуальная АТС, виртуальные номера
Ip телефония тарифы: от 790 руб/месяц
Преимущества:
- стабильная связь;
- доступные тарифы интернет телефонии;
- круглосуточная поддержка.
Недостатки:
- немедленное отключение функций при просрочке платежей.
2. Novofon
Сайт: https://novofon.com/
Ранее этот бренд назывался Zadarma. Оператор предлагает недорогие интернет телефонии и хорошее качество связи. Есть бесплатный пакет услуг с ограниченным временем звонков, виртуальными номерами и возможностями АТС. Если длительность вызовов превышает 1000 минут в месяц, то стоит выбрать платный тарифный пакет. Система поможет организовать удобную офисную или удаленную работу со звонками. Провода и дополнительное оборудование при этом не требуется. Все хранится на сервере провайдера.
Полезная информация:
Услуги sip провайдера: виртуальная АТС, колл трекинг, речевая аналитика
Ip телефония тарифы: от 0 руб/месяц
Преимущества:
- бесплатный тариф на 10 операторов;
- дополнительные функции;интернет телефонии;
- наличие собственных номеров.
Недостатки:
- могут быть проблемы со связью.
3. Mango Office
Сервис облачной коммуникации для бизнеса. Помогает улучшать связь с клиентами и взаимодействие между сотрудниками компании. Облачная интернет телефония имеет большое количество дополнительных сервисов, повышающих эффективность коммуникаций (расширение воронки продаж, оптимизация основных бизнес-процессов, анализ работы предприятия, автоматизация маркетинга). Компания предлагает номера в формате 8-800 и префиксы для разных городов России. Их выбирают как небольшие офисы, так и крупные корпорации.
Полезная информация:
Услуги sip провайдера: виртуальная АТС, колл-центр, сall тracking, мультиканальный чат
Ip телефония тарифы: от 900 руб/месяц
Преимущества:
- отличное качество связи;
- множество дополнительных сервисов для коммуникации;
- настройка алгоритмов под потребности компании.
Недостатки:
- не самая расторопная техподдержка.
4. Ростелеком
Сайт: https://msk.rt.ru/
Известный российский оператор, предлагающий также IP-телефонию. Также пользователь может подключить и другие дополнительные услуги (обратный звонок, виртуальная АТС, автоинформатор и т.д.). Сервис подходит для компаний, которые ведут бизнес в удаленном формате. Тарификация довольно дорогая, но это компенсируется расширенным функционалом. Возможно бесплатное подключение к уже действующей АТС.
Полезная информация:
Услуги sip провайдера: IP-телефония, виртуальная АТС
Ip телефония тарифы: от 10 тысяч руб/месяц
Преимущества:
- простой переход;
- выгодные тарифы;
- удобное управление;
- высокое качество услуг.
Недостатки:
- высокая цена на дополнительные услуги.
5. Sipuni
Сайт: https://sipuni.com/
Быстро развивающийся проект от Сколково для создания удаленного колл-центра или отдела продаж, подключения телефонных номеров, контроля каждого звонка в реальном времени и сбора статистики по обращениям. Наличие разветвленной сети партнеров в России и других странах позволяет обеспечить качественную техподдержку. Сервис записывает звонки для анализа качества продаж и выдает статистику по каждому оператору.
Полезная информация:
Тарифы: от 286 рублей
Преимущества:
- множество инструментов для контроля звонков;
- широкая интеграция телефонии и amoCRM;
- бесплатный пробный период в 14 дней.
Недостатки:
- жалобы на техподдержку.
6. SIPNET
Сайт: https://www.sipnet.ru/
Отечественная сеть IP-телефонии с выгодными тарифами для абонентов из разных отраслей. Работает в России с 1996 года. Функции позволяют работать с разными устройствами, есть опция записи разговоров и ведение статистики. Доступна аренда телефонных номеров в формате 8-800 или с городскими префиксами для удобного приема звонков. Есть надежная защита от несанкционированного прослушивания разговоров, готовые решения для внедрения CRM систем.
Полезная информация:
Тарифы: от 300 руб/месяц
Преимущества:
- многоканальная связь;
- запись разговоров;
- удобный интерфейс.
Недостатки:
- проблемы со связью.
7. MCN Telecom
Сайт: https://www.mcn.ru/
Оператор обеспечивает простое интегрирование системы в сторонний софт на выгодных условиях. Есть разнообразные тарифные планы с доступными ценами и дополнительными опциями (распределение звонков, сбор статистики, мониторинг разговоров в режиме онлайн, запись разговоров с клиентами).
Полезная информация:
Услуги sip провайдера: виртуальная АТС, коллтрекинг, чат-боты, мультичат
Ip телефония тарифы: от 910 руб/месяц
Преимущества:
- удобный интерфейс;
- присутствие в большинстве городов России;
- доступные тарифы.
Недостатки:
- сбои в работе;
- сложно связаться с техподдержкой.
8. Гравител
Сайт: https://gravitel.ru/
Сервис появился относительно недавно. Имеет выгодные тарифы, активно развивается согласно требованиям клиентов и специалистов. Его главная особенность – наличие льготного пробного периода (14 дней) и дешевая ip телефония в целом. Сервис позволяет собирать статистические данные и записывать разговоры. Разработка собственных программных решений на базе искусственного интеллекта позволяет обеспечить заказчиков надежной связью и автоматизированным общением с клиентами.
Полезная информация:
Услуги: IP-телефония, виртуальная АТС
Тарифы: от 300 руб/месяц
Преимущества:
- скидка 15% на подключение голосового робота и интеграцию с CRM;
- бесплатный пробный период;
- множество тарифов.
Недостатки:
- высокая стоимость предоставляемых услуг.
9. Телфин
Сайт: https://www.telphin.ru/
Надежный сервис, который давно присутствует на рынке. Предлагает большое количество функций виртуальной АТС, которые позволяют управлять продажами и вести переговоры из любой точки мира. Доступны номера 75 городов РФ и 65 стран для ведения бизнеса. Сервис гарантирует премиальное качество связи при общении с клиентами и деловыми партнерами.
Полезная информация:
Услуги: виртуальные номера, IP-телефония
Тарифы: от 290 руб/месяц
Преимущества:
- выгодные тарифы для бизнеса;
- отличное качество связи;
- подключение новых офисов без специального оборудования.
Недостатки:
- несовершенный интерфейс.
10. ТелеСтор
Оператор IP-телефонии для бизнеса любого масштаба, оказывает услуги в Москве и Санкт-Петербурге. Сервис объединяет мобильных и офисных сотрудников в общее информационное пространство. Звонки друг другу осуществляются бесплатно по коротким номерам. Прием входящих вызовов на мобильные телефоны происходит без платы за переадресацию. Есть возможность выбрать номер, который будет отображаться у клиентов для каждого сотрудника (городской, мобильный).
Полезная информация:
Услуги: виртуальная АТС, аналитика продаж
Тарифы: от руб/месяц
Преимущества:
- надежная связь;
- интеграция с CRM системами;
- мобильное приложение для звонков.
Недостатки:
- медленная работа техподдержки.
11. VOTBOX
Сайт: https://www.votbox.ru/
Сервис облачной АТС и IP-телефонии с возможностью выбрать нужный набор функций для бизнеса. Новые пользователи могут воспользоваться бесплатным тестовым периодом в 1 месяц. Оператор автоматизирует работу предприятия (упорядочение бизнес-процессов, переговоры с клиентами, ведение документации). Подключение происходит совершенно бесплатно. В дальнейшем пользователь может масштабировать предлагаемые решения, наладить процессы.
Полезная информация:
Услуги: IP-телефония, облачная АТС, интеграция с CRM
Тарифы: от 1000 руб/месяц
Преимущества:
- многоканальная связь;
- контроль пропущенных вызовов и оперативное реагирование на них;
- дублирование всех сообщений клиентов на электронную почту;
- гибкие настройки.
Недостатки:
- медленная работа службы поддержки.
12. Плюсофон
Сайт: https://plusofon.ru/
Сервис предоставляет услуги IP-телефонии для бизнеса и частных лиц с 2012 года. В данный момент база включает 80 тысяч активных номеров, что позволяет обрабатывать 90 миллионов минут голосового трафика в месяц. Наличие собственных узлов связи в крупных городах РФ обеспечивает клиентов надежной междугородной и международной связью. Новые пользователи могут выбрать любой из 500 тысяч номеров для подключения онлайн. В личном кабинете пользователь может ознакомиться со статистикой по звонкам, отчетами эффективности и управления услугами.
Полезная информация:
Услуги: виртуальная телефония
Тарифы: от 0 руб/месяц
Преимущества:
- настройка сервиса онлайн за 10 минут;
- многоканальные номера;
- бесплатный тестовый период (14 дней);
- статистика по звонкам и качеству работы сотрудников.
Недостатки:
- не выявлено.
13. Спейстел
Сайт: https://spacetel.ru/
Сервис, оказывающий полный спектр услуг по телефонной связи, многоканальным коммуникациям. Есть возможность реализовать комплексные IT и телеком проекты «под ключ». Компания присутствует более чем в 90 городов России, что позволяет ей обрабатывать до 5 миллионов входящих и исходящих звонков в сутки. Большой штат разработчиков и служба поддержки постоянно работают над улучшением сервиса.
Полезная информация:
Услуги: виртуальная АТС, речевая аналитика, системная интеграция
Тарифы: от 490 руб/месяц
Преимущества:
- гибкие тарифы;
- большой комплекс дополнительных услуг;
- постоянная разработка и развитие функционала.
Недостатки:
- не выявлено.
14. МТТ Бизнес
Сайт: https://mtt.ru/
Сервис телефонной связи предлагает множество инструментов для роста продаж и снижения расходов на продвижение товара или услуги. Прокладка проводов и покупка оборудования не требуется. Подключение происходит в удаленном режиме через личный кабинет. Старт работ возможен в день подачи заявки. Компания работает с 1994 года, присутствует как на российском, так и на международном рынке. Качество продуктов соответствует международному стандарту ISO 2001-9001. База клиентов включает более 70 тысяч пользователей из России и СНГ.
Полезная информация:
Услуги: виртуальная АТС, IVR и запись разговоров
Тарифы: от 400 руб/месяц
Преимущества:
- оперативное подключение;
- множество дополнительных опций;
- бесплатные звонки внутри сети.
Недостатки:
- медленная работа службы поддержки.
15. AltegroCloud
Сайт: https://altegrocloud.ru/
Сервис предлагает виртуальную АТС, виртуальные номера и качественную связь между сотрудниками внутри сети. Гарантия низких тарифов на исходящие звонки на городские и мобильные телефоны по РФ и миру. Простой и удобный коммуникатор делает доступ ко всем функциям АТС более простым и понятным. Номер телефона не привязан к конкретному адресу. Это дает возможность открывать новые офисы, менять местоположение и нанимать удаленных сотрудников.
Полезная информация:
Услуги: виртуальная АТС, интеграция с CRM
Тарифы: от 600 руб/месяц
Преимущества:
- собственное мобильное приложение;
- множество услуг и тарифов
- быстрое подключение.
Недостатки:
- абонентская плата для компаний из Москвы и Санкт-Петербурга выше, чем для остальных городов.
Критерии выбора телефонии
- Стоимость. Итоговая сумма складывается из расходов на подключение номера, абонентской платы и исходящих вызовов. Многие операторы на сайте для привлечения новых клиентов указывают цены без НДС, этот момент стоит уточнять.
- Номера и дополнительные функции. Наличие у оператора телефонии номеров с нужными для бизнеса префиксами – еще одно условие. Это позволяет использовать в работе именно региональные номера. Также у каждого вендора своя система оплаты и оформления договоров. Перед подключением необходимо уточнить список дополнительных услуг, которые готов предложить провайдер (собственная АТС, call-трекинг, сквозная аналитика или софтфон).
- Распределение звонков. Поступающие вызовы распределяются между операторами или сотрудниками по особой схеме и правилам. Этот прием экономит время и помогает работникам эффективнее исполнять свои обязанности. Стратегия перехода на оператора выбирается на основе задач, которые необходимо решить.
- Автоматический прием звонков. Данная функция позволяет моментально соединять клиента с персональным менеджером или оператором, через которого ранее производилось все общение. Это возможно благодаря гибким настройкам алгоритмов для обработки вызовов.
- Интеграция с CRM. Даже если сейчас компания не работает с этой системой, лучше все же выбрать данную опцию. Это вопрос упрощения поиска и набора номера. Совершение звонка менеджером при этом происходит из любого подраздела CRM (карточка клиента, сделка, общая таблица с историей вызовов, дашборд с задачами).
К огромному сожалению, я являюсь клиентом novofon, бывшего zadarma. Специфическая лавка с совершенно отвратительной и постоянно отваливающейся связью, у которой все виноваты: интернет, провайдер, vpn, не та страна и прочее, но не они. Связь действительно у них паршивая, но, за счёт малого количества звонков, я пользуюсь ими уже много лет. Периодически, как связь совсем ухудшается, я жалуюсь, они отнекивается и так из года в год. Но в эти выходные они превзошли самих себя. Обновили на своей стороне оборудование и все упало. Ну упало и упало, поставил обновлённый софтфон, сделал как написано у них по инструкции и.... Ничего не заработало. Довольно долго я скакал с бубном, что бы все настроить, настроил. И как бы в этом нет ничего особо страшного, если бы не один нюанс. Техподдержка все это время молчала, либо сообщала о том, что я не залогинился. Тупо кинули, не ответив ни на один вопрос и не дав ни одной рекомендации. Думайте сами, нужен ли вам этот сервис. Сейчас ищу другого провайдера, а с novofon-ом прощаюсь.
Мы приносим извинения, если у вас возникли проблемы с телефонией во время перехода на платформу Novofon 2.0. К сожалению, не для всех клиентов переход был незаметным, а время ответа на заявки было увеличено.
Сейчас наш сервис полностью завершил процесс портации и все пользователи работают с обновленной голосовой платформой. Мы вернулись к стабильной работе. Подробнее про изменения можно узнать на нашем сайте: https://novofon.com/news/
Куда перешли? Тоже трабла с Новофонм.
МТТ из списка не рекомендую!!! Из недостатков - плохо все. В статье написаны нереальные тарифы. Сейчас выбираем IP телефонию и тарифы от 1000 рублей везде.