Реклама не работает? Или 15 ошибок турагента в маркетинге. Собраны за 3 года работы

1. Запуск рекламы без знаний в маркетинге, алгоритмов работы рекламных кабинетов, особенностей площадок, где запускается реклама. Чтобы реклама работала надо каждый ее элемент настроить верно: текст + баннер + аудитория + формат + технические настройки.

2. Ждать окупаемость рекламы мгновенно. Реклама имеет накопительный эффект, а не волшебный. Нужно минимум 3-4 месяца, чтобы раскачать канал и он начал себя окупать.

3. Найти подрядчика за копейки и снова ждать мгновенный результат. Дешевый подрядчик будет тестировать и искать рабочие связки за ваш бюджет. Лучше обратить к нишевым специалистам, которые уже знают рабочие стратегии.

4. Таргет=продажи. Увы, но между первым и вторым еще лежит огромная работа по прогреву и продажам. Задача таргета привести заявку от потенциального клиента, задача отдела продаж - продать. Помним, что с интернета идет холодный трафик, который с вами не знаком, поэтому важно уделять внимание прогреву, а не сразу со второго сообщения говорить “купи”.

5. Написать полезный контент, но не продвигаться. Даже бесплатными методами. Если нет продвижения, никто не прочтет ваш контент.

6. Написать только продающий контент и в каждом посте публиковать призывы “купи, забронируй” и т.д. Польза тоже нужна.

7. Запускать рекламу на последние деньги. Лучше создать резерв на 3-4 месяца, потому что первые два месяца при старте с 0 вряди ли вам принесут мгновенную окупаемость.

8. Прокачивать только каналы получения лидов. Если не прокачивать отдел продаж, их умение работать с холодным трафиком, то смысла в лидах особого нет. Турист на выходе будет дорогой.

9. Работать за таргетолога, диктовать ему свое видение продвижения. Если каждый будет заниматься своим делом, то и результат будет выше.

10. Верить, что в Вконтакте говнотрафик и он не продает. Клиенты есть везде. Их надо уметь находить.

11. Найти рабочую связку и думать, что она будет работать годами. Связки выгорают, всегда тестируйте новые гипотезы.

12. Не инвестировать в рекламу, работать только на сарафане. Хотите вырасти? Вкладывайте с прибыли от 5 до 20% в рекламу.

13. Опускать руки раньше времени. Если вы решили попробовать платную рекламу и отдаться в руки профессионалам, то не ждите моментального эффекта. Дайте время, чтобы канал начал работать. Поставьте себе цель - без остановки вкладывать в рекламу 3 месяца. И потом оценивайте результат.

14. Запустить рекламу и ждать горячих лидов с трафика из соцсетей. Это холодный трафик. Его необходимо прогревать. Ведите блог, пишите качественный контент, подписывайте на себя людей. Именно эта история в совокупности с рекламой даст вам горячих клиентов.

15. Развивать только один канал. Вспомните недавние события и подстрахуйте себя заранее. Развивайте несколько площадок, дублируйте контент, продвигайтесь.

Какой пункт откликается? С чем согласны или что нужно прояснить? Пишите в комментариях, обязательно отвечу.

Если было полезно, ставьте 👍

1 комментарий

"Ждать окупаемость рекламы мгновенно. Реклама имеет накопительный эффект, а не волшебный. Нужно минимум 3-4 месяца, чтобы раскачать канал и он начал себя окупать."-зачастую заказчики ждут мгновенной реакции ,не многие понимают алгоритмы рекламы и что это не быстрый результат ,хотя 3-4 месяца -это не так уж много

1
Ответить