Rich-контент — продать с умом
Добро пожаловать в мир маркетплейсов! Хотя вы уже 100% заядлый пользователь ВБ, Озона и Алика. Но купить очередную вещь — это одно, а вот продать ее сможет не каждый. В этом и помогает маркетинговый ход — rich-контент.
Дорого-боХато
Первая мысль — это богатый контент, то есть какой-то чуть ли не королевский. В принципе, да. Только богат он не эпитетами и дифирамбами, а полнотой подачи информации. Rich-контент открывает товар со всех сторон, позволяя не только прочитать сухое скучное техническое описание, но и увидеть фото, панорамную съемку, посмотреть видео. Обычная карточка товара превращается в лендинг, где каждый пункт нацелен на продажу.
Например
Вы хотите купить стиралку. Зашли на Озон, нашли модель. Да, фотка есть, даже несколько, характеристики описаны. И текста не пожалели, начиная с "Эта потрясающая стиральная машина с функцией ионизации поможет содержать ваш дом в чистоте..." и бла-бла-бла. Короче, водный треп. Вроде и описали все, а сомнения есть.
Или в карточке товара вы увидели все: характеристики, видео, фото машинки 360, покрутили ее, рассмотрели, прочитали о преимуществах и даже прослушали аудио. Такой контент не оставит вопросов, можно жать кнопку и оформлять заказ. На то он и rich, друзья!
То есть rich-контент сочетает в себе несколько видов подачи информации: текст, аудио, видео, фото. Чтоб бить клиента не в бровь, а в бровь, так сказать!
Создавать карточку товара с рич-контентом можно здесь. Нативный конструктор удобен, разобраться с ним легко.
На заметку копирайтеру: работа в режиме rich должна быть максимально честной. Давайте только нужную информацию без воды, преувеличений, пафоса и канцелярита. Ключи должны использоваться органично, без переспама. Иначе вся работа пойдет коту под хвост, а заветная кнопка "купить" так и останется девственной.
Больше интересного обсуждаем здесь