Страшные слова в копирайтинге

Страшные слова в копирайтинге

Ну, думаешь, все! Писать я умею, предложения неплохо звучат, смысл доношу. Пора выплывать в мир больших задач и сладких заработков! И тут первый же клиент начинает сыпать какими-то страшными непонятными словами "на богатом". И сразу вся уверенность в две секунды улетучивается, хочется вернуться в свою скорлупу.

Нет, будем разбираться и изучать!

1. SEO – это оптимизация сайта для поисковых систем. В ТЗ вы должны получить четкий план статьи, ключевые запросы, их частотность и обязательно вставить их в текст максимально органично.

2. CTA (Call to Action) – это призыв к действию. Вы наверняка видели фразы "Кликните здесь", "Подписаться на рассылку" или "Оставьте комментарий". Цель CTA – вовлечь аудиторию и побудить ее сделать то, что вы хотите.

3. Оффер или УТП – это уникальное предложение, которое должно привлечь клиента именно в эту компанию. Короткая емкая фраза, такой себе лозунг. Например: "Починим ваш компьютер за 1 час с бесплатным выездом мастера!"

4. Бриф – главный документ копирайтера. Именно с брифа должна начинаться работа с любым заказом. Вы составляете его самостоятельно, задавая главные вопросы, которые хотели бы узнать о проекте. Например, при работе с продуктом, спросите, чем он отличается от конкурентов, какие слабые стороны, что особо отмечает производитель и прочее.

5. Конверт – это сокращение от конверсии. Она показывает, сколько посетителей выполнило целевое действие на сайте. Например, оставили заявку, сделали покупку или подписались на рассылку. Чем выше конверсия, тем эффективнее был ваш контент.

6. Кейс – это ваши лучшие работы, описанные поэтапно. Заказчик такой-то, цель проекта — рост подписчиков, объем работ — ведение канала в течение 2 месяцев, результат — рост аудитории на 500 подписчиков. Это к примеру, конечно. Но суть та же в каждой задаче.

Профильной терминологии в копирайтинге не меньше, чем в любой другой профессии. Но не нужно этого бояться. В конце концов, гугл в помощь и вперпед, к непокоренным высотам!

Больше интересного здесь

Начать дискуссию