Как усилить любое объявление. Разбор

Когда вы делаете рекламное объявление, неважно, где вы будете его использовать: Яндекс, ВК, Авито. На фотографиях у вас есть возможность указать буллит.

Буллит – это короткая смысловая пуля. Которая цепляет потенциального клиента. В рекламе мы боремся за внимание клиента. И чем более цепляющее объявление, тем больше людей по нему кликают и как следствие, у нас больше заявок и продаж. То есть первая задача – сделать так, чтобы на наше объявление было как можно больше переходов. И для того, чтобы их увеличить, можно использовать буллиты.

Правила использования буллитов на рекламных объявлениях:

1. Один буллит на одной фотографии. Если писать больше – это может её перегружать.

2. Буллиты основаны на болях, страхах и возражениях.

Сегодня утром я зашел на Авито и посмотрел какие ошибки совершают люди, когда делают буллиты. Полный разбор 5 объявлений.

Как усилить любое объявление. Разбор

1. Айфоны.

В этой нише продавцы борются за внимание пользователей тем, что делают уникальные фотосессии, а не используют фото скачанные из интернета. Но из-за того, что все используют уникальный фотоконтент в этом уже нет ценности, это уже не выделяет продавца среди других и не цепляет внимание.Какие буллиты тут можно использовать? Например, «гарантия от магазина 1 год». Так как в связи с санкциями для России эта техника не поставляется официально, то и официальной гарантии нет. В данном случае гарантия от магазина может привлечь внимание.Трейд-ин. «Ты можешь сдать свой старый iPhone и получить новый по цене ниже». То есть человеку не надо думать о том, как его продать, выкладывать куда-то, встречаться с продавцом.

Так как на технике не очень большая маржинальность. Многие продают технику на Авито за наличку. И если вы поставите буллит - «эквайринг», то для многих людей, которые хотят оплатить кредитной картой, это будет дополнительный смысл из-за которого на ваше объявление будут чаще кликать.

Как усилить любое объявление. Разбор

2. Сантехника.

В примере человек пишет слово «сантехник» - для чего? По фото это и так понятно. Он мог использовать это место, чтобы донести более важный смысл. «Гарантия качества» – это клише. То же самое как «индивидуальные условия». Это не несёт никакой смысловой нагрузки. Это слова на которые люди уже давно не обращают внимания. О чем думает человек, у которого что-то случилось с сантехникой? О том, что решить вопрос нужно срочно. О том, что он не хочет переплачивать. Тогда что можно написать в буллите? «Выезд в течение часа». «Частный мастер».

Как усилить любое объявление. Разбор

3. Кровати.

В примере написано «качественная мебель». Что такое качественная мебель? Какие критерии качества? Это опять клише. «Быстрая доставка». Насколько быстрая? В течение трёх дней или четырёх недель, или же вы доставите её в день заказа?

Классным буллитом здесь будет, если вы напишите «матрас в подарок». Договоритесь с фабрикой по производству матрасов, чтобы они для вас выделили какую-то дешевую модель. И вы его используете в ваших буллитах. Наша задача сделать так, чтобы человек написал. А потом, когда он спрашивает: «У вас есть матрас в подарок?». Мы говорим, да вот такая-то модель. Если ему эта модель не подходит, предлагаем более дорогие варианты матрасов, но уже не в подарок. Самое главное, у нас уже есть зацеп. У нас уже есть контакт человека, с которым мы можем общаться.

Как усилить любое объявление. Разбор

4. Бурение.

Снова «гарантия качества», опять это клише. И вообще зачем там нужна гарантия? Ты дырку в стене просверлил, что с ней может произойти? Вероятно, там важнее, чтобы человек мог выполнить работу любой сложности и быстро смог приехать на объект. Тогда получается: «бурение любой сложности», «готов выехать к вам завтра».

Как усилить любое объявление. Разбор

5. Кухни. «Бесплатная доставка». Сколько стоит доставка, ну 2к. Но разве человеку, который покупает себе кухню за 100К-150К важна бесплатная доставка? Ему, скорее всего важно, чтобы была какая-то беспроцентная рассрочка, потому что сумма большая и удобно было бы платить частями. И ещё, чтобы эту кухню произвели быстро. Тогда «произведём кухню по вашим размерам за 9 дней». Когда все делают, допустим, 30 или 40 дней.

Как вообще придумать буллиты?

1. Когда вы общаетесь с вашими клиентами, они очень часто говорят о том, что им важно при покупке.

2. Можно зайти в отзывы, например в Яндекс.Маркет, Авито и посмотреть, что пишут клиенты. Обычно они делают акцент на том, что для них важно.

3. Задать себе вопрос: а что на самом деле важно моему клиенту? И тогда указав это в буллитах, вы увеличите количество людей, которые кликают по объявлению. А если у вашего объявления будет больше кликов, значит будет больше продаж.

3131 показ
3030 открытий
Начать дискуссию