Sergey Korolev

+135
с 2019
1 подписчик
27 подписок

Просто человек который занимается бизнесом считает главным каждого своего клиента. И есть такой механизм в психологии, называется проекция. Поэтому хочу и настаиваю на таком же подходе от других. И да моя требовательность так же как и моих клиентов заставляет делать свое дело качественнее.

Ответить

Вторник прошёл, а результата нет. Плохо работаете Новогодний "Тинькоффский" бот) хотя возможно и олень...

Ответить

Вообще банкам сложно сейчас доверять. Даже здесь они написали, что значительную часть суммы я снимал, но в моём случае это менее 50%. Тоже задаюсь вопросом, получается, что доверять "трёх литровой банке" ))) уже является нарушением.

Ответить

Причём, самое неприятное это блокировка без предупреждения. Узнаешь это когда пытаешься что то оплатить.

Ответить

Спасибо, что работаете и всех опросили. Продолжайте, ещё сделайте мне опрос на других ресурсах. Жду до вторника иначе все поймут что вы врушка)

Ответить

К сожалению вы ошиблись в гораздо большем.
Начнем с того, что в чате вы не ошиблись, т.к. изменили рекомендацию о закрытие счета после моего вопроса о текущем кредите, который я вам выплачиваю, переобулись после консультации со специалистом)
С лимитами вы так не хило ошиблись с цифры 100 на 0. По факту получается в не ограничили мне счет, а заблокировали.
Рекомендация у вас одна, запрещено переводить деньги с ИП на карту физ. лица. Ни 10 ни 15 ни даже 20 тысяч рублей). Кто читает имейте ввиду переложить свои деньги с одного счета на другой свой счет запрещённая операция в банке "Тинькофф". Пока для меня, но может это новый тренд))).
Вы не анализировали информацию т.к. не запросили действующие договора по аренде, не смотрели документы о собственности и договора с подрядными организациями.
Извиниться конечно нужно, перед ребенком который не смог купить еду в буфете, перед женой которая не смогла оплатить покупки, не говоря уже о такси и прочем.
Я же со своей стороны дорожу личной репутацией, поэтому следующими публикациями покажу все перечисления и подтвержу объемами выполненных работ с фото и видео. Тем более есть уже предложения от пары блогеров. То в что вы не запрашиваете, не проверяете и в чём огульно обвиняете меня.
Поэтому ваша ошибка системная, она в вашем подходе к клиентам. Не зависимо физические это лица или юридические. Как бы вы не старались выглядеть или казаться, в первую очередь вас характеризуют ваши действия. Эти действия характеризуют вас как банк который обманывает своих клиентов и пренебрежительно к ним относится.

3
Ответить

Пусть подтягиваются), это лишний раз подтверждает что проблемы у банка "Тинькофф" есть, но решать и исправлять он их не хочет.

Ответить

Вы не внимательно читаете, я не принимал оплату от юр.лица на физика. Но вас я смотрю даже чаще блокируют "Тем не менее из всех банков, с которыми я сотрудничала, только Хомяк дважды блокировал мою кредитку - причем один из них по ИП на другое лицо. И решал эту проблему очень долго, потратив массу моего рабочего времени" Видимо "лицо" то в пуху...(

Ответить

В курсе конечно, но "шерифов, не волнуют проблемы индейцев" ...

Ответить

Я как "самозаявленный" (слово то какое у Вас интересное) владелец нескольких бизнесов, не работаю с физ. лицами. Поэтому не могу судить тех предпринимателей которые работают без терминала. Могу точно сказать, что в условиях больших закупок материалов я преследую простую цель экономии. Поэтому покупаю там где дешевле и качество соответствует моим требованиям.

1
Ответить

Ну може тогда их хотя бы 20%, а не 80%, или это обнальщики новой формации)))

Ответить

Нет ну серьёзно? Обнальщики в очереди стоят и пишут статьи на vc и банках.ру? Зачем им это. Вообще не думаю что они пользователи этих платформ. Плюс ко всему это все странно выглядит. Если обнальщик то есть налоговая при большой сумме ОБЭП, а там уже статьи в суде пишут, VC на уже не к чему)))

Ответить

И смешно ведь))) и не очень т.к. правда))) Мы успешные потому и успешные что учимся на ошибках и делимся потом полученным опытом)

Ответить

Ничего не будет. Чего именно не будет, банк напишет после индивидуального рассмотрения вашего вопроса)

Ответить

Я даже советовать не буду) Т.к у некоторых банков есть индивидуальный подход)))

2
Ответить

Спасибо! Вот это больше похоже на индивидуальный подход.

1
Ответить

Мне 15% не угрожали. Пока не угрожали))) А для счетов юр.лиц есть такая практика.

Ответить

В моем случае, доход был подтверждён, но это не спасло от введения ограничений.

1
Ответить

Документы отправил согласно запроса банка. Схемы ухода от налогов здесь нет. Вы когда покупаете цемент в магазине за наличный расчет, то уходите от налогов. Возможно магазин экономит на эквайринге банка, где я покупал там вообще не было терминалов. С бригадами тоже работа только по договорам, т.к. важен вопрос гарантии и качества работ и по договору требовать это значительно проще. Уплату их налогов я конечно не могу проверить.
Получается нужно было это скрывать и тогда не было бы ограничений. Возможно вы и правы, но для меня это не вариант.

Ответить

Плюс минус 500к, но это не в течении года и ежемесячно. Последние несколько месяцев.

1
Ответить

Я вот вообще абсолютно не против требований ЦБ, и даже во много за, не смотря на то, что сам столкнулся с проблемами. Вопрос в клиентском сервисе о котором кстати банк "Тинькофф" много говорит в своих рекламных компаниях. Можно сделать предупреждение, отправить стандартное уведомление, что конкретные операции вызывают подозрение. После чего прояснить ситуацию.
По факту лояльный клиент получает сообщение "по шел на... и с Новым годом!" Вот это индивидуальный подход. Вы серьёзно?

2
Ответить

Более того в судебной практике видно, что иски по поводу комиссии 15% идут в 99% случаях к банку Тинькофф. Кстати банк всегда проигрывал данные дела...

4
Ответить

Звучит логично, но при этом всегда остается необходимость вывода денег с брокерского счета. Здесь без банка не обойтись.

Ответить

"но смею предположить, что за сроком долгого хранения тут банк тоже не увидит чего-то подозрительного" Вот чего точно не ждешь от банка, так это игры в рулетку может да, может нет. Не хочется ту предполагать хочется быть уверенным)))

3
Ответить

Озвучьте банк, пожалуйста) Звучит как хороший клиентский сервис. Не знаю как у других, но у банка "Тинькофф" точно нет так....

5
Ответить

Да они и не сообщили, просто ввели ограничение. Видимо сумма просто близкая к 800К уже вызывает подозрения. Больше вызывают сомнения слова что "в каждом случае подход индивидуальный", скорее автоматический фильтр с полным игнорированием клиента.

Ответить