Sergey Korolev

+135
с 2019
1 подписчик
27 подписок

Просто человек который занимается бизнесом считает главным каждого своего клиента. И есть такой механизм в психологии, называется проекция. Поэтому хочу и настаиваю на таком же подходе от других. И да моя требовательность так же как и моих клиентов заставляет делать свое дело качественнее.

Вторник прошёл, а результата нет. Плохо работаете Новогодний "Тинькоффский" бот) хотя возможно и олень...

Вообще банкам сложно сейчас доверять. Даже здесь они написали, что значительную часть суммы я снимал, но в моём случае это менее 50%. Тоже задаюсь вопросом, получается, что доверять "трёх литровой банке" ))) уже является нарушением.

Причём, самое неприятное это блокировка без предупреждения. Узнаешь это когда пытаешься что то оплатить.

Спасибо, что работаете и всех опросили. Продолжайте, ещё сделайте мне опрос на других ресурсах. Жду до вторника иначе все поймут что вы врушка)

К сожалению вы ошиблись в гораздо большем.
Начнем с того, что в чате вы не ошиблись, т.к. изменили рекомендацию о закрытие счета после моего вопроса о текущем кредите, который я вам выплачиваю, переобулись после консультации со специалистом)
С лимитами вы так не хило ошиблись с цифры 100 на 0. По факту получается в не ограничили мне счет, а заблокировали.
Рекомендация у вас одна, запрещено переводить деньги с ИП на карту физ. лица. Ни 10 ни 15 ни даже 20 тысяч рублей). Кто читает имейте ввиду переложить свои деньги с одного счета на другой свой счет запрещённая операция в банке "Тинькофф". Пока для меня, но может это новый тренд))).
Вы не анализировали информацию т.к. не запросили действующие договора по аренде, не смотрели документы о собственности и договора с подрядными организациями.
Извиниться конечно нужно, перед ребенком который не смог купить еду в буфете, перед женой которая не смогла оплатить покупки, не говоря уже о такси и прочем.
Я же со своей стороны дорожу личной репутацией, поэтому следующими публикациями покажу все перечисления и подтвержу объемами выполненных работ с фото и видео. Тем более есть уже предложения от пары блогеров. То в что вы не запрашиваете, не проверяете и в чём огульно обвиняете меня.
Поэтому ваша ошибка системная, она в вашем подходе к клиентам. Не зависимо физические это лица или юридические. Как бы вы не старались выглядеть или казаться, в первую очередь вас характеризуют ваши действия. Эти действия характеризуют вас как банк который обманывает своих клиентов и пренебрежительно к ним относится.

3

Пусть подтягиваются), это лишний раз подтверждает что проблемы у банка "Тинькофф" есть, но решать и исправлять он их не хочет.

Вы не внимательно читаете, я не принимал оплату от юр.лица на физика. Но вас я смотрю даже чаще блокируют "Тем не менее из всех банков, с которыми я сотрудничала, только Хомяк дважды блокировал мою кредитку - причем один из них по ИП на другое лицо. И решал эту проблему очень долго, потратив массу моего рабочего времени" Видимо "лицо" то в пуху...(

Я как "самозаявленный" (слово то какое у Вас интересное) владелец нескольких бизнесов, не работаю с физ. лицами. Поэтому не могу судить тех предпринимателей которые работают без терминала. Могу точно сказать, что в условиях больших закупок материалов я преследую простую цель экономии. Поэтому покупаю там где дешевле и качество соответствует моим требованиям.

1

Ну може тогда их хотя бы 20%, а не 80%, или это обнальщики новой формации)))

Нет ну серьёзно? Обнальщики в очереди стоят и пишут статьи на vc и банках.ру? Зачем им это. Вообще не думаю что они пользователи этих платформ. Плюс ко всему это все странно выглядит. Если обнальщик то есть налоговая при большой сумме ОБЭП, а там уже статьи в суде пишут, VC на уже не к чему)))

И смешно ведь))) и не очень т.к. правда))) Мы успешные потому и успешные что учимся на ошибках и делимся потом полученным опытом)

Ничего не будет. Чего именно не будет, банк напишет после индивидуального рассмотрения вашего вопроса)

Я даже советовать не буду) Т.к у некоторых банков есть индивидуальный подход)))

2

Мне 15% не угрожали. Пока не угрожали))) А для счетов юр.лиц есть такая практика.

В моем случае, доход был подтверждён, но это не спасло от введения ограничений.

1

Документы отправил согласно запроса банка. Схемы ухода от налогов здесь нет. Вы когда покупаете цемент в магазине за наличный расчет, то уходите от налогов. Возможно магазин экономит на эквайринге банка, где я покупал там вообще не было терминалов. С бригадами тоже работа только по договорам, т.к. важен вопрос гарантии и качества работ и по договору требовать это значительно проще. Уплату их налогов я конечно не могу проверить.
Получается нужно было это скрывать и тогда не было бы ограничений. Возможно вы и правы, но для меня это не вариант.

Плюс минус 500к, но это не в течении года и ежемесячно. Последние несколько месяцев.

1

Я вот вообще абсолютно не против требований ЦБ, и даже во много за, не смотря на то, что сам столкнулся с проблемами. Вопрос в клиентском сервисе о котором кстати банк "Тинькофф" много говорит в своих рекламных компаниях. Можно сделать предупреждение, отправить стандартное уведомление, что конкретные операции вызывают подозрение. После чего прояснить ситуацию.
По факту лояльный клиент получает сообщение "по шел на... и с Новым годом!" Вот это индивидуальный подход. Вы серьёзно?

2

Более того в судебной практике видно, что иски по поводу комиссии 15% идут в 99% случаях к банку Тинькофф. Кстати банк всегда проигрывал данные дела...

4

Звучит логично, но при этом всегда остается необходимость вывода денег с брокерского счета. Здесь без банка не обойтись.

"но смею предположить, что за сроком долгого хранения тут банк тоже не увидит чего-то подозрительного" Вот чего точно не ждешь от банка, так это игры в рулетку может да, может нет. Не хочется ту предполагать хочется быть уверенным)))

3

Озвучьте банк, пожалуйста) Звучит как хороший клиентский сервис. Не знаю как у других, но у банка "Тинькофф" точно нет так....

5

Да они и не сообщили, просто ввели ограничение. Видимо сумма просто близкая к 800К уже вызывает подозрения. Больше вызывают сомнения слова что "в каждом случае подход индивидуальный", скорее автоматический фильтр с полным игнорированием клиента.