А если добавить к расходам стоимость ваших услуг, то какой дрр выйдет у заказчика? Для него же это тоже расходы на рекламу.
Российский производитель женской одежды. Долго были только в в2в сегменте, производили как свои коллекции, так и коллекции для сторонних дизайнеров и отдельных бутиков. Но в последние 3 года начали постепенно добавлять свою розницу. С начала 2021 года нацелены уже на продвижение собственного бренда. Пока сделал простенький интернет-магазин https://ovvio.style/
Последний год-полтора самой активной площадкой была инста
Посев, да возможно, не думал про это в инсте, да и для этого нужен пул блогеров. Я, честно говоря, думал только в сторону постоянного сотрудничества с 1, 2, 3 блогерами, т.е. формат амбассадора бренда. Ну как минимум на срок от полугода-года или более длительно, с периодическим оживлением. У нас свои бренды одежды, сами производим. Но не понимаю как искать и опять таки повторюсь, сложно предугадать эффективность. Да ещё нужно подобрать блогера соответствующего позиционированию бренда, его стилистике.
Если таргет почти 100% попадает в ворота 20-25% затрат на рекламу к выручке (в летний период, при сниженном чеке, даже 17-18%), то с блогером может получиться и 40, и 50 и даже 100%, т.е. эффективность стремится к нулю. Поэтому не хочется и 15-20т тратить на это. Иногда дарили одежду, но толку ноль. А таргет у нас шёл уже около 300т в месяц, в марте планировал до 500т поднимать, но...не судьба )))
Да, конечно, но весьма существенный %т этих ботов оказался живыми людьми. Для меня это было удивление в своё время. Я сам занимаюсь продвижением своих продуктов и вижу эти покупки. Эмодзи и пространные фразы -да, если их валом, то в 80-90% это накрутки, а уточнения и вопросы чаще всего реальные. У нас долгое время были цены закрыты, чтобы провоцировать эти комментарии, так больше половины их было от "ботов" и 70-80% с вопросом "цена" , "сколько стоит" или просто "сколько". Со стороны казалось что накрутка, но я категорично никогда этим не пользовался, так как сторонние комменты только отвлекают работу менеджеров по продажам и нарушают статистику лидов. Возможно, что в моём случае это касается именно коммерческого аккаунта магазина. Блогерами вообще не пользовался, так как таргет отлично работал, он прогнозируемый и легко масштабируемый. Сейчас всё иначе, но скептическое отношение к блогерам всё равно есть, это невозможно просчитать, поэтому перенаправляю бюджет теперь в директ, осваиваю ВК, но с блогерами исты так и не работаю. За конечный результат (за%) и на постоянной основе они не хотят работать, а разовая реклама не приносит эффекта, это просто слив бюджета.
Довольно хаотичная публикация и часто с ложными выводами, на основании устарелых аксиом. К примеру, по аккаунтам ботов...
У вас на это общепризнанный не профессиональный взгляд. Утверждение, что профили без постов или не заполненные, это всегда бот, ложно. Утверждение, что короткий коммент, это всегда накрутка, ложно. Я в далёких 2018-19гг также ошибался, и как полный дибил чистился от "ботов", чтобы увеличить охваты по "живой" аудитории. А потом заметил, что многие, в коммерческих аккаунтах магазинов, не удосуживаются вступать в дискуссию, а пишут короткие 1-2 слова, типа сколько, цена, где купить и т.д.. А дальше больше, я заметил, что больше 1/3 покупок и общения в директ осуществляется с "ботами". А знаете почему? Да просто у многих есть по 2 аккаунта, один для общения со своими друзьями и т.д., а 2й именно для шараханья по инсте, для покупок, для подписок на коммерческие аккаунты. Это типа записных книжек. Люди создают 2й аккаунт, который вообще не заполняется и подписываются через него на тех, кто ему потенциально интересен. Таким образом, в своём основном аккаунте они видят ленту только тех, на кого подписаны и что им хочется видеть чаще, а с "бота" ходят на шопинг.
Уфф.. Большой палец устал крутить вниз, к концу статьи 🤪.. Завтра детально изучу сей труд, почти тематическая диссертация! Сегодня уже сил нет... Изучал весь день ВК, насиловал над слиянием каталога сайта с магазином в ВК. Всё слилось, но через ж..пу. Словил себя на мысли, что за последние 2-3 года я обленился на Instagram, там все просто, настроил таргет и масштабируй, если цифры выхлопа тебя устраивают, а меня устраивали. Но мозг заржавел и я забыл про омниканальность маркетинга. Теперь придётся вспоминать))
Реклама на РФ в принципе не настраивается, хоть из Вашингтона... Убрал фб, все возможности
Думаю все банки были заранее предупреждёны о новых мерах ЦБ, что включились 9 марта, обсуждалось все явно гораздо раньше. По этому видимо тупо поступило распоряжение сверху, морочить всем головы, все более-менее крупные или хоть чем-то подозрительные переводы блокировать и морозить. Сам вляпался с приличной суммой евро в тинькофф.
Это был бизнес 20ти летия, который начался в конце 80х, а в 2000х перешёл в формат офшоров и килограммах денег, в первую очередь валюты, которую носили в чемоданах, пакетах, кортонных коробках и т.п... Более менее все это завершилось к концу 10х... Просто вы вообще не в теме
Да, Олег, Олег... Вы точно слишком молоды или забывчивы. В 90х я сам был таким менялой, а свой бизнес путь начал ровненько в 90м году, сразу после службы в армии.
В Тинькофф стоит запрет на перевод валюты в другой банк. Думаю и другие также...
Andrei Nikolaev
Каким образом стоимость ваших услуг по ведению рекламной компании в директ коррелирует с основными показателями, а это по сути только 2, общий бюджет (включая затраты на сопровождение) и дрр? К примеру у нас по инсте при бюджете от 500т, дрр плавал 16-21 (в зависимости от сезонности). Вели все сами. Сейчас для нас преемлемый потолок дрр, это 30-35, а комфортный не более 30. При таком бюджет может быть хоть 2, хоть 3 млн. Но к сожалению не видим таких возможностей с Яндекс ((