{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Как сделать рекламу максимально прибыльной и окупаемой?

Для этого необходима рабочая рекламная стратегия.

Стратегия состоит из нескольких составляющих:

1) Целевая аудитория - может быть собрана различными способами начиная с инструментов рекламного кабинета ВК, заканчивая сторонними сервисами

2) Рекламные объявления: состоят из текста и креатива – текста пишутся под боли и потребности аудитории, креативы должны цеплять внимание и нести в себе небольшую, краткую информацию.

3) Посадочная страница: конвертирует переходы в заявки – выбор очень многогранен, но я чаще использую Лид-формы ВКонтакте, они отлично показывают себя.

Таким образом элементы стратегии дают нам возможность тестировать огромное множество гипотез, быстрее достигать результата, и самое главное окупать вложенные средства.

А если у вас остались какие-то вопросы, вы можете оставить заявку по ссылке ниже: https://vk.com/app6013442_-222418020?form_id=1#form_i..

Я свяжусь с вами и мы всё обсудим!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда