{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

No-code конструктор приложений NAPSY привлек Seed-round от бизнес-ангелов из НИУ-ВШЭ и фонда Quartz Capital

No-Code конструктор для мобильных приложений NAPSY, созданный основателями Napoleon IT Павлом Подкорытовым, Русланом Ахтямовым и Павлом Бежиным, закрыл инвестиционный раунд от бизнес-ангелов из НИУ-ВШЭ Александра Курбатова и Богдана Леонгардта, а также основателя фонда Quartz Capital Егора Галкина. Привлеченные средства стартап планирует потратить на расширение функционала конструктора и выхода на глобальные рынки. Сумма сделки не раскрывается.

NAPSY – это конструктор мобильных магазинов, позволяющий создать собственное приложение за 3 дня. Стартап был создан в 2019 году основателями Napoleon IT - российского разработчика, реализующего цифровые решения для ритейла и ecom’a.

Спрос на мобильные приложения для малого и среднего бизнеса в сфере Retail и HoReCa растет с каждым днем. Магазины одежды, продуктов, цветов, аптеки, рестораны и кафе – все нуждаются в простых инструментах продаж и коммуникаций с пользователями. Приложения стали не только площадкой оформления и покупки товар с мобильного устройства, но и настоящим помощником бизнеса, который увеличивает прибыль и узнаваемость бренда, повышает лояльность клиентов и эффективность расходов на рекламу. 44% решений о покупке принимаются на смартфонах, средний чек в приложении на 27% выше, чем в мобильном браузере, а повторных продаж на 30% больше (по данным Gartner).

На рынке Retail и HoReCa существует 135 000 субъектов с оборотом более 1,3 трл. ₽, однако далеко не все могут позволить собственные приложения в силу высокой стоимости и длительного времени разработки.

Мы создали NAPSY, чтобы предложить понятное и максимально доступное решение для микро- и малого бизнеса. Такое мобильное приложение более эффективно в сравнении с сайтами и площадками-агрегаторами, конвертирует новых клиентов магазина в постоянных и увеличивает LTV.

Ахтямов Руслан, СЕО NAPSY

Ранее бизнес-модель строилась на основе фиксированной абонентской платы – от 5 000 до 8 000 ₽/мес. При этом сборка и релиз были абсолютно бесплатны. В будущем абонентская плата будет зависеть от выручки в размере 3,7 %. Нативный интерфейс, кастомная настройка бизнес-функций и скорость реализации не уступает конкурентам на рынке.

«Мы демократизировали разработку мобильных приложений, теперь это можно сделать без программистов и за 3 дня», – рассказал CEO NAPSY Руслан Ахтямов.

В конструкторе есть все необходимые бизнесу функции для онлайн-торговли:

  • Каталог товаров и корзина
  • Подключение бонусных карт
  • Онлайн-оплата (Apple Pay + Google Pay)
  • Индивидуальные настройки дизайна
  • Панель управления контентом, каталогом и заказами
  • Push-уведомления

Свое бурное развитие и высокую востребованностью NAPSY получил в период пандемии в 2020 году. Именно он оказался тем самым простым и доступным решением на рынке e-commerce из всех имеющихся. COVID-19 ударил по субъектам МСБ и поставил вопрос об их выживании. Наиболее уязвимыми в 2020 оказались рестораны и кафе, магазины одежды и обуви, магазины косметики и цветов, электроники и автозапчастей. Единственным сценарием выживания для таких предприятий оказался быстрый переход в онлайн-торговлю и доставку. Изменение бизнес-моделей и потребительских паттернов в сторону доставки и оплаты онлайн со смартфонов по окончанию пандемии неизбежны. Бизнес будет сокращать расходы на оффлайн и продолжать развивать онлайн.

«С начала пандемии COVID-19 мы столкнулись с взрывным ростом и очередью на запуск приложений. На сегодняшний день карантинные меры ослаблены, а бизнес продолжает движение в сторону онлайн – выпущены в сторы 320 приложений. За год количество приложений на платформе выросло в 9 раз и продолжает расти», – говорит CEO Napoleon IT Павел Подкорытов.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда