{"id":6456,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u0434\u043b\u044f \u0441\u043e\u0445\u0440\u0430\u043d\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u0430\u043d\u043d\u044b\u0445 \u043d\u0435\u0434\u043e\u0441\u0442\u0430\u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u0438\u0445 \u0448\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c","url":"\/redirect?component=advertising&id=6456&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/281058-pochemu-vazhno-zashchishchat-dannye-vo-vremya-obrabotki&placeBit=1&hash=dc7f2bae2bc390fd70ec9b439b852fb5901b27f8537bbae69b6bbdceddf340ad","isPaidAndBannersEnabled":false}
Napoleon IT

No-code конструктор приложений NAPSY привлек Seed-round от бизнес-ангелов из НИУ-ВШЭ и фонда Quartz Capital

No-Code конструктор для мобильных приложений NAPSY, созданный основателями Napoleon IT Павлом Подкорытовым, Русланом Ахтямовым и Павлом Бежиным, закрыл инвестиционный раунд от бизнес-ангелов из НИУ-ВШЭ Александра Курбатова и Богдана Леонгардта, а также основателя фонда Quartz Capital Егора Галкина. Привлеченные средства стартап планирует потратить на расширение функционала конструктора и выхода на глобальные рынки. Сумма сделки не раскрывается.

NAPSY – это конструктор мобильных магазинов, позволяющий создать собственное приложение за 3 дня. Стартап был создан в 2019 году основателями Napoleon IT - российского разработчика, реализующего цифровые решения для ритейла и ecom’a.

Спрос на мобильные приложения для малого и среднего бизнеса в сфере Retail и HoReCa растет с каждым днем. Магазины одежды, продуктов, цветов, аптеки, рестораны и кафе – все нуждаются в простых инструментах продаж и коммуникаций с пользователями. Приложения стали не только площадкой оформления и покупки товар с мобильного устройства, но и настоящим помощником бизнеса, который увеличивает прибыль и узнаваемость бренда, повышает лояльность клиентов и эффективность расходов на рекламу. 44% решений о покупке принимаются на смартфонах, средний чек в приложении на 27% выше, чем в мобильном браузере, а повторных продаж на 30% больше (по данным Gartner).

На рынке Retail и HoReCa существует 135 000 субъектов с оборотом более 1,3 трл. ₽, однако далеко не все могут позволить собственные приложения в силу высокой стоимости и длительного времени разработки.

Мы создали NAPSY, чтобы предложить понятное и максимально доступное решение для микро- и малого бизнеса. Такое мобильное приложение более эффективно в сравнении с сайтами и площадками-агрегаторами, конвертирует новых клиентов магазина в постоянных и увеличивает LTV.

Ахтямов Руслан
СЕО NAPSY

Ранее бизнес-модель строилась на основе фиксированной абонентской платы – от 5 000 до 8 000 ₽/мес. При этом сборка и релиз были абсолютно бесплатны. В будущем абонентская плата будет зависеть от выручки в размере 3,7 %. Нативный интерфейс, кастомная настройка бизнес-функций и скорость реализации не уступает конкурентам на рынке.

«Мы демократизировали разработку мобильных приложений, теперь это можно сделать без программистов и за 3 дня», – рассказал CEO NAPSY Руслан Ахтямов.

В конструкторе есть все необходимые бизнесу функции для онлайн-торговли:

  • Каталог товаров и корзина
  • Подключение бонусных карт
  • Онлайн-оплата (Apple Pay + Google Pay)
  • Индивидуальные настройки дизайна
  • Панель управления контентом, каталогом и заказами
  • Push-уведомления

Свое бурное развитие и высокую востребованностью NAPSY получил в период пандемии в 2020 году. Именно он оказался тем самым простым и доступным решением на рынке e-commerce из всех имеющихся. COVID-19 ударил по субъектам МСБ и поставил вопрос об их выживании. Наиболее уязвимыми в 2020 оказались рестораны и кафе, магазины одежды и обуви, магазины косметики и цветов, электроники и автозапчастей. Единственным сценарием выживания для таких предприятий оказался быстрый переход в онлайн-торговлю и доставку. Изменение бизнес-моделей и потребительских паттернов в сторону доставки и оплаты онлайн со смартфонов по окончанию пандемии неизбежны. Бизнес будет сокращать расходы на оффлайн и продолжать развивать онлайн.

«С начала пандемии COVID-19 мы столкнулись с взрывным ростом и очередью на запуск приложений. На сегодняшний день карантинные меры ослаблены, а бизнес продолжает движение в сторону онлайн – выпущены в сторы 320 приложений. За год количество приложений на платформе выросло в 9 раз и продолжает расти», – говорит CEO Napoleon IT Павел Подкорытов.

{ "author_name": "Napoleon IT", "author_type": "self", "tags": ["\u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0446\u0438\u0438"], "comments": 0, "likes": 2, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "unknown", "id": 268017, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 09 Jul 2021 10:19:30 +0300", "is_special": false }
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Фастфуд, где «посуду» тоже едят: как открылась, сколько тратит и зарабатывает кафе из Казани «Супстанция» Статьи редакции

Тут продают супы в стаканах из хлеба и уже получают прибыль с каждой точки.

Все блюда «Супстанции» подают в хлебном стакане Супстанция
Ozon позволит поставщикам самим размещать товары на витрине своего сервиса экспресс-доставки через аукцион Статьи редакции

Раньше ритейлер сам закупал и продавал товары на Ozon Express.

Как работать удалённо по московскому времени, если живёшь в Сибири

Команда ИТ-компании Southbridge — о преодолении трудностей часовых поясов: графике работы, планировании и отдыхе.

«Вам звонок из Циан»: зачем компания скупает номера телефонов и как call-tracking помогает клиентам сервиса

Подменные номера телефонов защищают от нежелательных звонков и упрощают аналитику продаж

Что может быть важнее прибыли. ESG-словарь для инвестора

В 2020–2021 гг. резко возросла популярность темы ответственного инвестирования, или ESG. Идея о том, что инвестиции должны не только приносить прибыль, но и поддерживать экологию и социальную справедливость, привела к тому, что ESG-фонды стали играть значимую роль на мировых рынках капитала.

Система оплаты проезда лицом Face Pay заработала на всех станциях метро в Москвы Статьи редакции

Дептранс изучает возможности для внедрения оплаты по лицу на МЦК, МЦД и наземном транспорте.

Что происходит с маркетингом WhatsApp: API и чат-боты
Новая аудитория и до 6 млн рублей в день на экспресс-доставке. Онлайнтрейд.ру о продажах с Яндекс.Маркетом

Иван Авдеев — директор по маркетингу ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ — рассказывает, как переход с рекламной модели на маркетплейс повлиял на работу магазина.

Конференция GoGlobal! соберет ведущих маркетологов

29 сентября 2021 года впервые состоится GoGlobal! — однодневная онлайн-конференция для маркетологов, заинтересованных в ускорении глобального присутствия своих кампаний.

За чей счёт цветёт «Крокус»?

Всем, привет! Меня зовут Станислав Витинский, мне 37, Петербуржец. Я it-предприниматель, изобретатель, дизайнер и основатель SWAPER. Если вбить моё имя в поисковик, то он выдаст суд с Эмином Агаларовым и его многомиллионными претензиями в мой адрес. Суд, как вы уже, наверное, поняли я проиграл, что неудивительно, так как с берданкой на танк не…

null