🦭 Нет дайджеста — нет пятницы (почти). Что там у нас на рекламном горизонте?📌 Объем контента, созданного при помощи нейросетей, за год вырос в 17 раз (!)📌 «Яндекс» начал маркировать рекламу, созданную генеративным ИИ📌 Telegram усилил инструменты монетизации для авторов контента. Сервис Tribute запустил возможность продажи цифровых товаров через их бота. Можно продавать что угодно — от видеопоздравлений до стратегий продвижения📌 Из российского App Store массово удаляют VPN. На этот раз под удар попали Proton, Nord, Le VPN и Red Shield VPN📌 Ради рекламных бюджетов админы пабликов готовы покупать фейковых подписчиков, увеличивать просмотры постов и множить комментарии. Как не быть обманутым, выяснял Sostav📌 Пользователи сети и экосистем привыкли к персонализации. 71% из них ожидают от сервисов индивидуальный подход и рекомендации📌 Каждый третий россиянин готов общаться с брендами только текстом. Исключительно этот вариант используют люди от 25 до 44 лет (37%). И ещё каждый четвертый не отвечает на незнакомые номера или бросает трубку :) А вы?#beseed #marketing #digital #digest #digital_digest #реклама #smm #соцсети #социальныесети #продвижение #news #digitalmarketing #посевы #посевытелеграм #telegram #телеграм