3)Про возврат в Китай -он делается только почтой рф, обратно сам озон ничего отправлять не будет....и, по мнению озон, стоимость возврата товара, который прислали с неверными характеристиками (не смотря на ст зпп 18 -оплата возврата при обнаружении недостатков товара и ст25 ч1-2 -право на замену товара) должен оплачивать покупатель. А она минуточку может обойтись вам дороже обуви! В моем случае это - 50+% стоимости сапог ..... потому, что я взяла не дешевые сапоги... (около 2500 р стоимость возврата)Еще не смотря на собственные правила (см скрин, если продавец прислал вам не тот размер или подделку-он вернет вам по получению отправку+ стоимость товара) , озон упорото уверяет, что отправку мне компенсировать не должны. Свои собственные правила озон активно кидает ссылкой, но лениться прочесть.... И озону нормально, что продавец прислал по своей безалаберности вам не тот размер и скосячил с размерной сеткой, несьти издержки за чужие ошибки будете вы.
Бонусом, как узнала на почте, про такой возврат, если магазин его не примет и он поедет к вам обратно тоже оплатите вы, тут спасибо, вовремя сказали.... И еще будет хранение! В течении полугода в общем в отделении куда/если товар поедет обратно вам лучше не появляется, пока его не выкинуть, иначе всучат принудительно.
Комментарий недоступен
Уже сколько писали про ОЗОН Глобал , но народ колется, но продолжает есть кактус.
Но в чем прав ОЗОН , под маркировку данный товар не попадает.
И покупали вы не у ОЗОН, а у иностранного продавца.
А ОЗОН в данном случае выступает вашим агентом в целях приобретения товара. И несет ответственность по ЗОПП только в том моменте. А именно вы поручаете ОЗОН от Вашего имени приобрести товар у зарубежного продавца и доставить Вам. Это условно как Вы решили попросить соседского ребенка сходить в магазин за пакетом молока, но не сказали ему посмотреть на срок годности и дали ему денег. Он сходил и принес испорченное. Претензию в данном случае за качество молока - к магазину. Ну а к ребенку претензия по поводу того что не смотрел.
но кактусы для людей прямо деликатес похоже
Вопрос в таком случае корректен ли отказ выложить достоверные данные о товаре? И несет ли озон за свою оферту о возврате ответственность? Ведь в правилах за несоответствие размера или описанию деньги за доставку вернут пишет. А в чате после того, как попадаешь на ситуацию, что описание вообще не соответствует реальности говорит нет!
читайте внимательно перед покупкой https://docs.ozon.ru/common/pravila-prodayoi-i-rekvizity/tovary-dostavlyayutsya-iz-za-rubeyoa/?country=RU и принимайте решение с учетом всех рисков при условии ,что как агент ОЗОН снимает с себя всю ответственность
Спасибо, буду знать что в случае с курткой оператор наврала, увидела вот такой пункт. Перед покупкой я читала правила, о возврате в инфе на тот момент его не было, там есть плашка условия покупки из-за рубежа....
Вообще озон получается худщий посредник из всех возможных. Я помню лихие 2000-ые до маркетплейсов и заказ товаров через посредников, и оплату пэйпалом всякого...Даже в то время люди старались помочь, если бы проблемы и спорные моменты, тк репутация и рекомендации играли свою роль. Но в случае озона ему абсолютно все равно какого дна эту репутация достигнет....
Полина, здравствуйте. Простите, что подвели вас с покупкой. Вы правы, обувь относится к товарам, которые подлежат обязательной маркировке. Поделитесь номером заказа. Проверим ответы поддержки и характеристики товара.
Что касается возврата, стоимость пересылки возвращаем и контролируем этот процесс. Никаких дополнительных списаний с вас быть не может.