Я не рекламщик - специализируюсь на текстах. Но стресс, конечно же, присутствует. Нервная у нас работа) По своему опыту скажу, что самый большой источник стресса - это сами клиенты. (Собственно, результаты исследования это подтверждают). Поэтому работаем с теми, с кем комфортно. Человеческие отношения рулят)
Мы на работе лет десять назад баловались: в телефонном разговоре несколько раз произносили слово "г...-н" (название наркотика) и смотрели, чо будет. Совпадение или нет, но связь прерывалась сразу)
что интересно, нет) просто активная личная неприязнь
У меня был случай травли, когда некая мадам ополчилась на меня и начала поливать г..ном у себя на странице и в городских сообществах. Сначала ввязывалась в перепалки, потом начала игнорить, и это помогло)
Меня удивило, что сарафанка-таки сдала позиции кейсам. Выводы очень определенные можно сделать!
Статья дельная, спасибо. Но смутили цифры:
"Ежемесячно мы тратим на Platforma Media примерно 60 тысяч рублей — это зарплата специалистов и продвижение некоторых материалов в соцсетях".
При этом "статьи в блог пишет команда проекта (основатель, редактор, SMM)" и в месяц выходит 45-55 текстов.
Сколько же эти люди при такой нагрузке в месяц получают?..
точно же)
эх, Вера... удачи вам в жизни)
Маргарита, на здоровье! надеюсь, пригодится :)
Ну это конечно, всей правды до начала работы не поймешь) но обычно на каком-то человеческом уровне все равно чувствуешь, сработаешься или нет. Мы вот однажды взяли проект - еще на начальном этапе было понятно, что клиент душный, выклюет всю печень. Наивно понадеялись, что отдадим его автору (тот был не против, кстати) и будем по минимуму соприкасаться - как бы не так. Выли все, в итоге отказались. Ну нафиг таких, нервы дороже.