{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

5 важных шагов по переходу на электронную отчетность

Переход на электронную отчетность - позволяет сократить расходы на бумажные носители и почтовые отправления, значительно экономит временя, также обеспечить более быструю и надежную доставку отчетности в контролирующие органы.

Шаги:

1. Собираем необходимые документы: свидетельство о регистрации, коды статистики, учредительные документы и другую информацию о вашей организации. Определяемся с отчетными формами и сроками сдачи.

2. Определяемся с оператором, через которого будете сдавать отчетность. Для сдачи отчетности во все контролирующие органы требуется сертифицированный оператор, через которого данная отчетность передается.

Очень важно выбирать оператора, длительно работающего на рынке и предоставляющего качественную техническую поддержку.

Например, ООО «МО ПНИЭИ-КрасКрипт» - является доверенным оператором с 2008г и недавно продлил свои полномочия до марта 2026г.

3. Регистрируемся в системе электронной отчетности: заполняем заявку, предоставляем пакет документов и получаем доступ в личный кабинет. На этом же этапе при необходимости получаем квалифицированную электронную подпись в ФНС.

4. Подбираем ПО, которое соответствует требованиям контролирующих органов, устанавливаем и настраиваем. Подключаем электронную подпись, настройку шаблонов отчетных форм и интеграцию с другими программами.

5. Заполняем и проверяем отчетные формы. Используем программное обеспечение для автоматического заполнения отчетных форм на основе ваших данных.

Отправляем отчетность в контролирующие органы. Используем электронную подпись для подтверждения достоверности документов и отправляем их через систему электронной отчетности.

Обязательно сохраняйте подтверждение об отправке для подтверждения факта сдачи отчетности. Это поможет вам при возникновении спорных ситуаций с контролирующими органами.

○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○●○

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда