{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Система учета продаж для маркетплейсов

Просчитаться можно везде, но только не в бизнесе, где любое действие стоит времени или денег. Проводя по 14-16 часов в сутки за исправлением чужих промахов, наш заказчик может подтвердить это без сомнений. Работа с более 6000 товаров, ведение 4 виртуальных магазинов на Авито и самостоятельная аналитика на нескольких платформах устроили настоящий хаос.

О проекте: Система, взаимодействующая с маркетплейсами, позволяет работать с товарами, которые есть в наличии, а также с теми, которые еще нужно купить. Программа делает возможным интеграцию с несколькими точками и управлять данными по ним в равной мере без ошибок.

Основное преимущество: Ролевая модель выдает минимальный объем необходимой информации для каждого участника. Это минимизирует количество потенциальных и фактических ошибок, которые позже нужно исправлять вручную заказчику, и хранит данные в безопасности.

Срок реализации с нуля: 25 часов + около 15 часов доработок

Стоимость проекта: 100 тысяч рублей + абон. плата 1.950 рублей в месяц

Принцип работы:

Когда человек покупает товар на Авито, система уведомляет о новом заказе и отправляет его на закупку. Байер идет на рынок, отбирает и оплачивает товары с указанными параметрами, а после отмечает их как купленные. Наступает момент логистики, где ответственные упаковывают заказ и отправляют его, отмечая каждое действие в системе. Когда покупка совершена, статус меняется на "выкуплен" и перемещается в архиве.

Задачи:

  • Создание удобной базы поставщиков и виртуальных магазинов с указанием контактов, местоположений и других связанных сведений, а также настройка и проработка вариантов логистики товаров.
  • Предоставить возможность добавления, редактирования и хранения полной информации о статусах заказов и всех товаров, их характеристиках, цене и наличия на складе в настоящий момент.
  • Разработка системы управления данными для создания автоматизированных отчетов по продажам, расчетов статистики по выполненным заказам и аналитических инструментов для систематизации информации.
  • Реализация многоуровневой системы авторизации пользователей для предотвращения утечки информации и предоставления разной степени доступа к сведениям, где каждый “игрок” действует в рамках своей компетенции.

Что получили?

Все таблицы заказчика, включая 6000 товаров, были перенесены в новую систему. Созданы 2 удобных рабочих места для управления заказами и закупками в режиме реального времени. Благодаря разноуровневому доступу к программе количество ошибок снизилось не менее чем в 10 раз. В системе реализовано 15 статусов заказа, более 10 ролей, а все участники процесса видят прозрачную и понятную отчетность, настроенную точно под них.

Спустя 4 месяца работы заказчик уже свободно руководил 13 виртуальными магазинами, а ещё через полгода расширился до 30. На сегодняшний день в системе работает от 30 до 50 пользователей ежедневно, а всего - около 80 человек. После создания нескольких документов с нашей помощью вся отчетность ведется им самостоятельно, значительно экономя ему затраты на разработчика.

Вывод:

Ведение нескольких проектов с многочисленными разветвлениями не обязывает человека находиться 24/7 у монитора компьютера, когда весь процесс структурирован и отлажен в единой системе. Программа сама выполняет обыденные задачи, отслеживает весь процесс выполнения заказов и информирует о каждом действии со стороны сотрудников.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда