реклама
разместить

Проблемы классических таск-менеджеров и способы решения

Если вы пользуетесь классическими таск-менеджерами, такими как Trello, Jira или YouTrack, то вы, вероятно, сталкиваетесь с некоторыми трудностями при работе, особенно в долгосрочной перспективе. В данном тексте мы будем обсуждать проблемы и возможные решения.

Не накапливается информация

Главная проблема состоит в том, что все классические таск-трекеры больше всего уделяют внимание инструментам для сосредоточения пользователей на работе в текущий момент. Они не заботятся о том, как эффективно сотрудник будет погружаться в задачу и где искать информацию о функционале, над которым предстоит работать. Этот эффект особенно проявляется, когда сотрудники меняются областью работы над разным функционалом, и им приходится собирать информацию о том, как это работало до них. Зачастую они узнают детали в ходе работы, что сказывается на сроках выполнения задачи из-за постоянных корректировок по мере ее выполнения.

Каждый раз как в первый раз

Задачи часто ставятся менеджерами с поверхностным описанием, подразумевая, что сотрудники понимают, как работает указанный функционал. В своей задаче они могут не учитывать нюансы и подводные камни уже работающего функционала.

Конечно, детальная работа над описанием задачи аналитиком может частично спасти ситуацию, но одному аналитику сложно помнить весь функционал проекта. Нагрузка на аналитика возрастает по мере роста функционала, и нанимать несколько аналитиков для отдельных фичей – не дешевое решение.

Решение

Выходом является написание документации по каждой фиче отдельно и ссылка на нее каждый раз в задачах. Однако часто документация развернута отдельным сервисом от задач, к нему нужны отдельные доступы, там другой интерфейс, и сотрудники пренебрегают им. Кроме того, документация часто теряет свою актуальность и может отставать от задач. В такой форме документация не будет работать естественным образом, и для ее работы нужно периодически контролировать и направлять усилия на профилактические митинги с сотрудниками для их обращения внимания на документацию и синхронизацию с задачами.

Задачи не группируются по фичам

Помимо самой документации, также важна история задач для каждой конкретной фичи, поскольку часто в ней можно найти нюансы.

Здесь проявляются проблемы классических таск-менеджеров, поскольку они не собирают все задачи о фичах в одну группу. Конечно, они представляют инструменты для этого, например, метки, но для того, чтобы это работало, необходимо сформировать термины для каждой фичи с самого начала проекта. Делать это спустя полгода может быть уже поздно, поскольку задачи могут не иметь в названии термина фичи, а разные сотрудники могут называть один функционал по-разному. Найти и сгруппировать все задачи спустя полгода может стать невозможной задачей.

Решение

Поэтому, чтобы избежать перечисленных выше проблем, всегда начинайте планирование проекта с документации.

- Во-первых, на начальном этапе это решит проблему интерпретации, когда все сотрудники ознакомятся с проектом, и документация будет согласована, задачи будут делатся эффективнее, а сроки будут меньше расплыватся.

- Во-вторых, у вас образуются термины для каждой части функционала, что позволит помечать задачи относительно соответствующих функционалов. В будущем это поможет отыскать историю задач и улучшить понимание вашей команды каждой части функционала проекта, а также уменьшить порог входа в погружение деталей функционала. Большим плюсом такого подхода будет привлечение новых кадров, им проще будет начать работать.

Решение всех проблем

Конечно же, вы должны понимать и контролировать все это вручную в классических менеджерах задач. Однако, существует более простой путь - использовать Doc-Tracker. Этот новый менеджер задач разрабатывается с учетом всех вышеописанных проблем. В нем проектирование начинается с документации по каждой части функционала, которая обсуждается всеми участниками проекта. Затем на основе документации ставятся задачи. Таким образом, все задачи прикреплены к своему разделу документации. Но это не мешает использовать его как классический менеджер задач. В Doc-Tracker также имеется канбан-доска, на которой можно увидеть все задачи проекта или отфильтровать их по спринту, чтобы сосредоточиться на работе в нужный промежуток времени. Вы также можете настроить свои поля для задач, свои спринты и прочие категории. Помимо командной работы, можно также сосредоточиться на своих задачах и следить за определенными документами. В Doc-Tracker имеется лента активности, где отображаются все комментарии, все изменения описания и полей задач. Там же можно отфильтровать активность только по отслеживаемым документам и задачам.

44
реклама
разместить
6 комментариев

и опять таки все сводится к грамотному оформлению задач и документации

2

Да, в итоге - да, только все таки сначала надо выбрать, что будем оформлять и документировать.

Какие тарифы есть?

Бесплатно, зарегистрируйтесь и пользуйтесь 😊

1

В целом хорошо, демо попробовал

Сдавал букет из 101 розы в аренду на 14 февраля и вот что заработал…
Сфотографировал, чтобы посоветоваться с мамой. Она лучше понимает, норм или не норм цветок. Для меня любая роза красивая.
7676
3333
1313
22
11
Не пережили бы живые розы столько переездов и фотосессий , ну
реклама
разместить
ЕС утвердил 16 пакет санкций против России — под них попали 13 банков и восемь СМИ

А также поставки PlayStation и Xbox в страну.

Фото «РИА Новости» 
3838
3131
1111
44
11
11
Когда на Санлайт наложат санкции?
Тонкости перевозок: зачем и как автоматизировать логистику

Управление перевозками — непростая задача. Нужно не только отслеживать доставки, но и организовывать документооборот, вести учет топлива, рассчитывать зарплаты, вовремя платить штрафы. А еще важно контролировать водителей, чтобы нарушений было меньше. Расскажем, без какого инструмента не обойтись транспортным компаниям 🚚

Тонкости перевозок: зачем и как автоматизировать логистику
11
Apple инвестирует $500 млрд в производство в США и создаст 20 тысяч рабочих мест в течение следующих четырёх лет

До этого Трамп пригрозил ввести 10%-е пошлины на импорт из Китая, где компания производит большинство своих продуктов.

Глава Apple Тим Кук на инаугурации Дональда Трампа. Фото Bloomberg
99
11
11
11
День 1097: Путин поручил предусмотреть преимущества для российского бизнеса на случай возвращения иностранного

Собираем новости, события и мнения о рынках, банках и реакциях компаний.

Владимир Путин. Источник фото: «Ведомости»
3131
1818
33
Трамп, приди! Порядок наведи! Бренды западные верни! Мастеркард и визу подключи! В подъездах, как Обама, не сри! Прямые рейсы в Ньй-Йорк верни!
Apple отключила российским разработчикам доступ к платформе Apple Developer Enterprise Program — на ней создавали iOS-приложения для корпоративного использования без публикации в App Store

Причины Apple не назвала.

Источник фото: AppleInsider
1313
66
66
55
22
Apple в очередной раз подтвердил - iPhone это для тех кто любит боль
Как распределить день: лучшие техники планирования времени

Мы часто думаем, что достаточно просто составить список дел "день за днем", чтобы управлять своим временем. На практике все сложнее. Я помню, как вела крупный IT-проект, где нужно было ежедневно контролировать работу нескольких команд, общаться с заказчиком, готовить отчеты и параллельно писать аналитику. С виду все было записано в календаре, но по…

Как распределить день: лучшие техники планирования времени
11
«Легенды не умирают»: Duolingo опубликовал видео с совёнком-маскотом Дуо, «восставшим» из мёртвых

В середине февраля 2025 года сервис сообщил, что Дуо сбил Cybertruck.

44
11
11
11
11
[]