Есть кафе и рестораны, в которые хочется возвращаться. Есть те, в которые — ни ногой, несмотря на приличную еду и приятный интерьер. Как получается, что в кафе среднего пошиба — биток в любое время, а в навороченном ресторане — пустые столы? Причём, дело не в ценах! Я не ресторатор, но могу поделиться мнением «целевой аудитории».
Да, дело не во владельцах, а по ушам ездящих администраторах и управляющих, которые не могут, не хотят, не в состоянии (выбрать нужное), регулировать работу линейного персонала. Все же умение работать с людьми и руководить ими важная часть навыков. Печально, что за этот цирк всегда платит гость. Голодный, холодный, необогретый, необласканный - гость. Покуда не будет жёстких фильтров и условий, которые позволяли бы прийти к единому знаменателю при открытии заведения, обслуживании гостя и жёстко карались бы виновные (а не под руку попавшиеся), то глядишь и не портились со временем. Хотя тоже может быть обратная сторона медали. Общепит это про душевность, а не просто про бабки и какие гости плохие. Сначала научиться с Душой к гостям подходить надо, а не с позиции денег.
согласный. это ж какой уровень осознанности должен быть у всех участников, включая гостей. которые иногда «включают Ивлева» ;)