На чём хозяин кафе теряет деньги. Мнение придирчивого гостя

Есть кафе и рестораны, в которые хочется возвращаться. Есть те, в которые — ни ногой, несмотря на приличную еду и приятный интерьер. Как получается, что в кафе среднего пошиба — биток в любое время, а в навороченном ресторане — пустые столы? Причём, дело не в ценах! Я не ресторатор, но могу поделиться мнением «целевой аудитории».

На чём хозяин кафе теряет деньги. Мнение придирчивого гостя
105105

На чём хозяин кафе теряет деньги. Мнение придирчивого гостя — Евгений Ма на vc.ru

• Автор делится своими наблюдениями о качестве обслуживания в ресторанах и кафе.
• Описываются положительные и отрицательные аспекты обслуживания, включая отношение официантов и качество еды.
• Автор обсуждает важность контроля качества и внимания к гостям со стороны официантов.
• Описываются примеры нерадивого обслуживания, включая унос меню и отсутствие контроля качества.
• Автор призывает к улучшению обслуживания и контролю качества в ресторанах и кафе.

3
Ответить

спасибо за саммари, тёзка )

1
Ответить