Банк Открытие пробивает дно

Рассказываю вам историю получения прибыли банка Открытие с доверчивых пенсионеров.

Все происходит в г Калининград - ул Площадь Победы - отделение банка Открытие.

В январе 2023 отец пенсионер 68 лет идет в банк Открытие за кредитом. Я пошел с ним поприсутствовать. Но зря потерял бдительность , думая. что это не микрозаймы и другие шарашкины конторы.
Менеджер оформил кредит, в нагрузку страховку - я был в курсе, что во всех банках так делают при займах. Обьяснив, что страховку можно вернуть в течении двух недель без потери страховой премии, но тогда увеличится процент по кредиту. При досрочном же погашении, можно вернуть деньги по страховке за неиспользованный период. Ничего не вызывает подозрения)))

Проходит 7 мес - я досрочно закрываю кредит родителям. И время вернуть деньги за страховку. Кстати страховая - Росгосстрах Жизнь - не имеет ничего общего с известным Росгосстрахом - видно на это и расчитано.

Обратившись в страховую - выяснилось , что у нас два полиса :

1 - "Защита кредита" - здесь вроде бы все понятно, по нему возвращают деньги.

2 - "Моя защита" - а вот здесь сюрприз. По нему как раз можно было вернуть деньги и расторгнуть без потери в первые 14 дней))

Причем вторая - как выяснилось в страховой компании - к банковскому продукту не имеет никакого отношения и на ставку по кредиту никак не влияет.

По словам банка - человек сам изьявил желание о добровольном страховании(перестраховаться - первой страховки мало оказалось))). То есть пришел в банк и решил вдруг застраховаться)) При обращении же в отделение банка - директор женьщина предложила написать претензию на работу их сотрудника. На мое предложение вызвать полицию или ОБЭП - мне кажеться это обман со стороны банка - ответила , что она тоже кое-кому позвонит. Позвонила какому-то Олегу, ответила - что клиент(67 лет пенсионер) сам виноват и подписал все эти полисы и сам изьявил желание дополнительно застраховаться.

Понятно , что менеджер в погоне за премиальными, как и его руководители впарили эту страховку не обьяснив, что ее можно вернуть через 1 минуту - наоборот сказала - вернете в течении 2х недель - у вас увеличится процент.

Какой вывод - не терять бдительность и рассказать об этом родителям.

Как-то компенсировать банк отказался. Директор заявила - можете и на банки ру и куда хотите жаловаться.

4 комментария

Добрый день. Сожалеем, что возникла такая ситуация. Напишите нам в л.с. ФИО, дату рождения клиента, ссылку на пост. Проведём проверку.

Ответить

Написал вам в сообщения

Ответить

А почему только в страховой спустя 7 мес. выяснилось, что у вас ДВЕ страховки? Документов на руках у вас не было или вы не читали, что подписывали?

Ответить

Есть же период охлаждения, такие вещи заранее выясняют...

Ответить