Именно к такому выводу пришли участники исследования в North Carolina State University (NCSU). В исследовании говорится, что для того, чтобы понять, как Facebook генерирует данные по интересам, исходя из активностей пользователей, были созданы новые аккаунты и на каждом выполнялось множество определенных действий. Так, было обнаружено, что 33,2%…
Работа в рекламном агентстве (а работаю я в одном из самых творческих отделов – PR & SMM) подразумевает встречи с клиентами из компаний, где правят бюрократия и другие «невидимые высшие силы». На одном из таких брифингов, мне и был задан интересный вопрос: «А как ты вдохновляешься идеями для своих креативов?»
Привет, дорогие читатели! Сегодня, я бы хотела познакомить Вас с моим кейсом, связанным с индустрией красоты, а именно - массажем. Но, в отличие от предыдущих, этот кейс будет не о самом рынке и принципах работы на нем, он будет носить поучительный характер – позволит Вам взглянуть на опыт работы с непростым клиентом и избежать подобного опыта в…