Я управляю редакцией в агентстве CRM-маркетинга Inbox Marketing. Мы публикуем статьи в блогах на разных площадках (например, корпоративный блог, «Дзен», «Виси» и другие) и в СМИ, кейсы, ведем 4 телеграм-канала, 2 email-рассылки, собираем лид-магниты, тексты для презентаций, попапов, новых страниц на сайтах компании, организуем контентные коллабы в партнерских проектах и выполняем любые другие продуктовые задачи, в которых есть текст. И еще плюс клиентские: тексты для рассылок и пушей, лендинги, статьи.
Интересный факт: эта логика прекрасно ложится и в основу любой сегментации для омниканальной коммуникации) А когда контент и маркетинг идут в одном направлении — это 🔥🔥
Рада, что статья оказалась полезной! Да, когда в голове нужно удержать всю цепочку коммуникаций, причем не просто верхнеуровнево, а до конкретных заголовков, мозг начинает поскрипывать) и конечно, контент должен быть приземлен на бизнес-цель, а не издаваться просто потому что можем
Сразу вспомнил про голубые таблеточки из области тьмы😁😁😁Так точно ничего не забудешь и можно вести хоть 10 каналов
С такими таблеточками каждый может, в этом нет челленджа)))