Это если допустить, что с сегментацией все ок, и ну просто надо ее отправить. Сюрприз-сюрприз
Как вести контент-план для нескольких каналов и учесть всё: ЦА, CJM, форматы, ключевики (и не поехать кукухой)
Это если допустить, что с сегментацией все ок, и ну просто надо ее отправить. Сюрприз-сюрприз
Когда бизнес нанимает подрядчика, то хочет зафиксировать в договоре измеримый KPI. Желательно в деньгах. Или лидах. Или хотя бы в % роста метрики переходов на сайт. Бизнес можно понять. Но агентства CRM-маркетинга отказываются подписывать такой договор. И вот почему.
«Я отсматриваю порядка 600 резюме в месяц, и хорошо, если толковых наберется хотя бы 10%. Остальные вызывают… недоумение. И речь не только о полупустых анкетах. Часто вроде бы подробные резюме на самом деле снижают шансы на собеседование. Ребят, все намного проще!»