Главная ошибка руководителя в работе с персоналам
Главная ошибка заключается в том, что внутри бизнеса не выстроена система управления персоналом.
В 90% бизнесов, которые консультирую, фокус собственников и руководителей в том, чтобы набрать штат, но это лишь один из элементов целой системы!
Если вы руководитель в найме или собственник бизнеса, то ниже смотрите наглядную схему из каких элементов складывается система.
Настроенные элементы позволяют создать результативную бизнес команду.
Этих элементов четыре:
Система найма
Система адаптации
Система обучения и развития
Система удержания
Если мы только фокусируемся на подборе и не выстраиваем другие процессы, то действия похожи на бег по кругу.
Обычно эти выглядит в бизнесе так: новички работают пару месяцев, а потом увольняются, знакомо? И руководитель и собственник снова с головой в подборе и напоминает это того самого хомячка в колесе.
А ведь дело в том, что нужно сместить фокус с подбора и запустить все элементы HR системы.
Упражнение для самодиагностики:
Ответьте себе на вопросы:
1.Какие из четырех элементов реализованы у вас в компании?
2.Оцените на ваш взгляд, насколько результативно работает каждый элемент системы в настоящий момент? Используйте шкалу от 1 до 5, где 5 это наивысшая оценка
3. Какой элемент сейчас не реализован?
И заключительный вопрос — какие самые важные шаги необходимо предпринять в ближайшее время?
В следующих статьях разберем каждый элемент системы управления персоналом и поймем какие индикаторы важно регулярно мониторить, чтобы держать руку на пульсе и управлять эффективностью своей бизнес - команды.
Подписывайтесь на мой блог, здесь про рост бизнеса экологично без надрыва 👉через сильную команду
@LiubovDodatko
+7 918 430 7409