Привет, это моя первая статья на vc и я хочу её посвятить участию в проекте Логомашины “Крутые студии” и нашему проекту.Я джуниор графический дизайнер и сейчас обучаюсь на курсе “Профессия графический дизайнер” от дизайн-студии Логомашина, благодаря чему, можно сказать, проходила практику в учебной студии.Большая часть голосов нашей студии проголосовала за молодёжное направление и нашей НКО стал японский центр единоборств.О центреNihon Budokai — японский центр единоборств в Нижнем Новгороде, который помимо боевых искусств (Дзюдо, Кюдо и Иайдо) преподаёт творческие направления японской культуры (Тя Но Ю, Икебана, Со До, Суми Э, Дза Дзен, японский язык)Логотип на странице Nihon Budokai сейчасЗадачаРазработать логотип и фирменный стиль, которые будут отражать японские традиции и культуру.ЛоготипНачалом нашей командной работы было составление мудбордов от каждого участника, на основе которых мы разрабатывали логотип.Всего от 6 участников вышло 8 мудбордов и 6 вариантов логотипа.Основной идеей стали образы солнечной Японии, уважение к традициям, стремление к совершенству и позитивной энергии, которая остаётся в сердце учеников центра при изучении японского искусства и культуры.В основу логотипа легли образы журавля и солнца. Форма журавля грациозная и элегантная, что отсылает к творческим направлениям. Солнце изображено в виде букв NB в японском стиле и за счет своих грубых форм и небольшой дерзости говорит о боевых искусствах.Фирменный стильВ фирменном стиле, чтобы продолжить японскую тематику, используются вертикальные надписи японскими иероглифами. Количество японских надписей соответсвует количеству направлений в центре.柔道— Дзюдо武道— Боевые искусства茶道— Чайная церемонияТак же мы продолжили тему с силуетами и для каждого направления подбрали цветок, который схож по значениям с направлением. Выбор цветов не просто наше решение, а древняя японская практика Ханакатоба, которую мы использовали для создания фирменного стиля и фирменных элементов. В выборе цвета отталкивались от солнца в японском флаге и цвета чернил в японской живописи. Так получилась красно-тёмно-синяя фирменная палитра.Дизайн в жизни.Наша команда задизайнила 2 варианта постеров и билбордов: имиджевые и событияВ имиджевых макетах используются силуэты цветов, фотографии детей и слоганы.В макетах событий задействована только графика — силуэты цветов, японские надписи и описание события.Для украшения зала или места проведения соревнований задизайнили горизонтальный и вертикальный флаги в двух цветах.Наружная реклама на этом не заканчивается, мы задизайнили макет штендера, куда поместили популярную фразу из фильма “Брат 2”, которая отлично вписалась в дизайн.И задизайнили мерч, в который вошли футболки, нашивки и диплом для награждения учеников центра.Этот проект должен был быть учебным и существовать в виде концепта, но, чтобы наши труды не были напрасны, арт-директор отправил эту работу японскому центру и в данный момент мы ждём ответа и обратной связи.ПослесловиеЭто был мой первый опыт работы в команде, я очень переживала, что могу не вписаться в коллектив или мои идеи будут недостаточно подходящими, но совместными усилиями мы создали классный проект и каждый участник сделал вклад в работуБольше кейсов тут