Ребрендинг для японского центра единоборств

Привет, это моя первая статья на vc и я хочу её посвятить участию в проекте Логомашины “Крутые студии” и нашему проекту.

Ребрендинг для японского центра единоборств

Я джуниор графический дизайнер и сейчас обучаюсь на курсе “Профессия графический дизайнер” от дизайн-студии Логомашина, благодаря чему, можно сказать, проходила практику в учебной студии.

Большая часть голосов нашей студии проголосовала за молодёжное направление и нашей НКО стал японский центр единоборств.

О центре

Nihon Budokai — японский центр единоборств в Нижнем Новгороде, который помимо боевых искусств (Дзюдо, Кюдо и Иайдо) преподаёт творческие направления японской культуры (Тя Но Ю, Икебана, Со До, Суми Э, Дза Дзен, японский язык)

Логотип на странице Nihon Budokai сейчас
Логотип на странице Nihon Budokai сейчас

Задача

Разработать логотип и фирменный стиль, которые будут отражать японские традиции и культуру.

Логотип

Началом нашей командной работы было составление мудбордов от каждого участника, на основе которых мы разрабатывали логотип.

Всего от 6 участников вышло 8 мудбордов и 6 вариантов логотипа.

Основной идеей стали образы солнечной Японии, уважение к традициям, стремление к совершенству и позитивной энергии, которая остаётся в сердце учеников центра при изучении японского искусства и культуры.

В основу логотипа легли образы журавля и солнца. Форма журавля грациозная и элегантная, что отсылает к творческим направлениям. Солнце изображено в виде букв NB в японском стиле и за счет своих грубых форм и небольшой дерзости говорит о боевых искусствах.

Фирменный стиль

В фирменном стиле, чтобы продолжить японскую тематику, используются вертикальные надписи японскими иероглифами. Количество японских надписей соответсвует количеству направлений в центре.

柔道— Дзюдо

武道— Боевые искусства

茶道— Чайная церемония

Так же мы продолжили тему с силуетами и для каждого направления подбрали цветок, который схож по значениям с направлением.

Выбор цветов не просто наше решение, а древняя японская практика Ханакатоба, которую мы использовали для создания фирменного стиля и фирменных элементов.

В выборе цвета отталкивались от солнца в японском флаге и цвета чернил в японской живописи. Так получилась красно-тёмно-синяя фирменная палитра.

Ребрендинг для японского центра единоборств

Дизайн в жизни.

Наша команда задизайнила 2 варианта постеров и билбордов: имиджевые и события

В имиджевых макетах используются силуэты цветов, фотографии детей и слоганы.

В макетах событий задействована только графика — силуэты цветов, японские надписи и описание события.

Ребрендинг для японского центра единоборств

Для украшения зала или места проведения соревнований задизайнили горизонтальный и вертикальный флаги в двух цветах.

Ребрендинг для японского центра единоборств

Наружная реклама на этом не заканчивается, мы задизайнили макет штендера, куда поместили популярную фразу из фильма “Брат 2”, которая отлично вписалась в дизайн.

Ребрендинг для японского центра единоборств

И задизайнили мерч, в который вошли футболки, нашивки и диплом для награждения учеников центра.

Ребрендинг для японского центра единоборств

Этот проект должен был быть учебным и существовать в виде концепта, но, чтобы наши труды не были напрасны, арт-директор отправил эту работу японскому центру и в данный момент мы ждём ответа и обратной связи.

Послесловие

Это был мой первый опыт работы в команде, я очень переживала, что могу не вписаться в коллектив или мои идеи будут недостаточно подходящими, но совместными усилиями мы создали классный проект и каждый участник сделал вклад в работу

Больше кейсов тут

657657 показов
190190 открытий
Начать дискуссию