{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

1. М.И.Н.У.Т.А.

Какое-то разочарование. Просто накрывает. Странно. То ли мне это одному видно. То ли мне это одному нужно.

Когда инвестору представляют очередной проект, то у спикера есть ровно 1 минута, чтобы заинтересовать. 1 минута. Ни жизнь. Ни час. Ни неделя. Ни день. А 1 минута.

Разве это же правило не распространяется на другие сферы? Разве это не работает в сфере гостеприимства? Разве это нужно только твоему оппоненту? Нет, это нужно тебе. И это работает везде. Всю жизнь.

Так почему до сих вижу не опрятных администраторов, барменов, официантов? Почему до сих пор вижу километровые описания аккаунтов ни о чём? Почему в сфере гостеприимства и вообще в бизнесе, отсутвует конкретика?

А потом мы удивляемся почему отель/ресторан/кафе/бизнес без гостей/клиентов. Может стоит начать с вежливости и уважения чужого времени.

Время не вернуть. Ни растянуть. Ни купить. Ни подарить. Его ровно 24 часа в сутках. Его ровно отмерено для каждого определённый срок.

1 минута. На то, чтобы определить какой ресторан перед тобой. Какой отель. Какой управленец стоит у руля. Это видно с первых секунд. Какой человек перед тобой.

1 минута. 60 секунд. Которые бездарно тратятся.

Сегодня листая аккаунты в деловой соц сети Tenchat, в поисках людей близких по духу и возможно нужных в решении моих вопросов, 95% - оказались smm, маркетологи, коучи (принципиально не интересуют), 2,5% - рукоделы, фотографы, адвокаты, бухгалтера (возможно пригодятся) и лишь 2,5% - основатели компаний из нужных мне и не нужных сфер.

2,5%!

Отсюда вывод, что у нас реклама важнее, чем бизнес и коучи?! С коучами понятно. Я сам кого хочешь могу за уши вытянуть и замотивировать, разобрать и пересобрать. Плавали. Знаем. Сфера рекламы, та же песня. Если разобраться изнутри в теме бизнеса, могу придумать достойные идеи. Благо насмотренность богатая.

А вот именно людей дела, которые строят компании, корпорации и международные отели очень мало. И пожалуй с такими людьми у меня складывается многолетняя дружба. Ибо есть о чём поговорить и обмозговать.

Попусту время не тратится в таком общении. Только конкретика и действия. Поэтому и в работе стараюсь включать всегда режим многозадачности. Придумывать решения, чтобы облегчить себе решение вопросов.

А к чему эта глава дневника? А к тому, что грамотно создавайте самопрезентацию. Чтобы было понятно за 1 минуту, стоит с Вами работать, общаться, жить у Вас или кушать или нет.

А тратить время на Вас никто не будет. Есть люди и занятия гораздо интереснее. К этому правилу, меня в своё время, подтолкнула моя любимая. Очень многому научила и учит до сих пор.

Просто дневник...

Просто книга жизни...

Просто 1 минута...

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда