Э.Т.А.П. 1.

После достаточно долгой паузы, всё же перезапускаемся. Формат отчётов. Да, будут не ежедневные, а по этапные.

Насколько это будет интересно или нет, не знаю.

Итак, на этапе первом, стояла задача, составить список смежных или альтернативных ниш или сфер общепита.

Цель сего эксперимента - понять, куда ещё гости ходят или перед каким выбором стоят, прежде чем пойти в условную кофейню/кафе или ресторан или многообразие форматов общепита?

Найти более менее полный список или самостоятельно придумать не получилось. Так как информация разрозненная и не полная.

Лопатить весь интернет? Нет ни желания. Ни времени. Ни сил. Занятие бесполезное. Трудоёмкое. Не благодарное. От слова совсем.

На личной странице об этом уже было 2 главы дневника. Грусть. Тоска. Печаль. Всё, как мы любим.

Но на помощь пришли современные технологии, несколько минут колдования над запросами и получил, вполне вменяемую информацию для работы.

Для чего мне следующий список? Для анализа, сбора информации и составления одного интересного составляющего- кривой ценности.

Это основа, которую игнорируют. И едва коснувшись, бегут составлять маркетинговые активности, рекламу и т.д.

А тут не касаться ведь надо, а погружаться и работать. Долго и упорно. Но результат сей работы, сильно облегчит жизнь и будущим гостям, и заведению.

Итак, сам список смежных направлений или альтернативных сфер общепита:

1. Кинотеатры

2. Концерты и музыкальные выступления

3. Театры и спектакли

4. Ночные клубы и бары

5. Игровые центры или квест-комнаты

6. Выставки и музеи

7. Спортивные мероприятия (футбол, баскетбол, хоккей и др.)

8. Культурные мероприятия (лекции, литературные вечера, выступления артистов)

9. Спа и велнес центры

10. Классы или мастер-классы (рисование, кулинария, танцы и др.)

Не внушительно, но достаточно, чтобы получить ценную информацию. Дальше будет больше и интереснее.

Зачем мне делиться этой информацией и в чём польза для тебя?

Как минимум, понимание куда смотреть и где взять гостей для своего заведения. Как ты это будешь делать, это уже дело каждого.

У меня же есть на этот счёт стратегия и тактика, которой буду придерживаться. В конечном итоге посмотрим, что из этого выйдет.

За общепит...

За Zarest...

22
реклама
разместить
Начать дискуссию