Э.Т.А.П. 1.После достаточно долгой паузы, всё же перезапускаемся. Формат отчётов. Да, будут не ежедневные, а по этапные.Насколько это будет интересно или нет, не знаю.Итак, на этапе первом, стояла задача, составить список смежных или альтернативных ниш или сфер общепита.Цель сего эксперимента - понять, куда ещё гости ходят или перед каким выбором стоят, прежде чем пойти в условную кофейню/кафе или ресторан или многообразие форматов общепита?Найти более менее полный список или самостоятельно придумать не получилось. Так как информация разрозненная и не полная.Лопатить весь интернет? Нет ни желания. Ни времени. Ни сил. Занятие бесполезное. Трудоёмкое. Не благодарное. От слова совсем.На личной странице об этом уже было 2 главы дневника. Грусть. Тоска. Печаль. Всё, как мы любим.Но на помощь пришли современные технологии, несколько минут колдования над запросами и получил, вполне вменяемую информацию для работы.Для чего мне следующий список? Для анализа, сбора информации и составления одного интересного составляющего- кривой ценности.Это основа, которую игнорируют. И едва коснувшись, бегут составлять маркетинговые активности, рекламу и т.д.А тут не касаться ведь надо, а погружаться и работать. Долго и упорно. Но результат сей работы, сильно облегчит жизнь и будущим гостям, и заведению.Итак, сам список смежных направлений или альтернативных сфер общепита:1. Кинотеатры2. Концерты и музыкальные выступления3. Театры и спектакли4. Ночные клубы и бары5. Игровые центры или квест-комнаты6. Выставки и музеи7. Спортивные мероприятия (футбол, баскетбол, хоккей и др.)8. Культурные мероприятия (лекции, литературные вечера, выступления артистов)9. Спа и велнес центры10. Классы или мастер-классы (рисование, кулинария, танцы и др.)Не внушительно, но достаточно, чтобы получить ценную информацию. Дальше будет больше и интереснее.Зачем мне делиться этой информацией и в чём польза для тебя?Как минимум, понимание куда смотреть и где взять гостей для своего заведения. Как ты это будешь делать, это уже дело каждого.У меня же есть на этот счёт стратегия и тактика, которой буду придерживаться. В конечном итоге посмотрим, что из этого выйдет.За общепит...За Zarest...#предприниматель #zarest #личныйбренд #этап1