Hello! Sorry us for a late response too, but we found your letter and wrote you a response via email!
Hello! Thank you for your question :)
Yes, sure. You may choose absolutely any channel you want. And also you may target to different language groups including an English-speaking audience.
Да, вы правы, вход на площадку — действительно 3 тыс евро. Но уже сейчас есть компании, которых такой бюджет устраивает, поэтому мы сконцентрировались на описании функционала и рекомендаций по продвижению. Кстати, рекомендации по прохождению модерации мы тоже прописали!)
Здравствуйте:) По всем вопросам вы можете написать на нашу почту info@migel.agency или заполнить бриф на сайте www.migel.agency
37% опрошенных бросали обучение в принципе. На самом деле тоже ожидали, что будет гораздо больше. Видимо, очень повезло с респондентами) Если брать выборку шире с точки зрения возраста аудитории, географии и опыта использования образовательных продуктов, то возможно процент и правда был бы больше. А вообще вопрос действительно сам по себе интересный, по нему можно хоть отдельное исследование проводить))
Да, действительно, выборка могла бы быть и побольше. Тем не менее в данном случае мы говорим только о тех россиянах, кто точно проходил образовательные курсы.
Благодарим вас за комментарий! Рады, что материал вам понравился :)
Благодарим вас за внимательность! Уже взяли в работу
Спасибо! Рады, что вам понравился наш кейс :)
И вам спасибо за комментарий! Надеемся, статья была для вас полезной :)
Спасибо за то, что поделились своим мнением и даже дополнили статью! Да, результаты продаж в стримах в Китае действительно поражают. Пока нельзя сказать то же самое про Россию, но интерес уже есть, что тоже хорошо!)
Спасибо вам за комментарий! Да, действительно, спрос еще есть. Вопрос в том, насколько эффективным можно считать такой инструмент и на сколько долго пользователи будут использовать маску того или иного бренда. В любом случае, как инструмент увеличения уровня узнаваемости — вполне себе вариант.
Полностью согласны!
Спасибо вам за обратную связь! :)
Будем писать еще на подобные темы
Спасибо! Рады, что вам понравилось! :)
Очень рады, что статья была вам полезна!)
Мы вас поняли)
К чему такая грубость?)
Сергей, вы слишком обобщаете
Очень жаль, что вы испытываете такое раздражение к тёплой атмосфере новогодних рекламных роликов
К сожалению, рекламу для Coca Cola и других представленных в статье компаний сделали не мы, но спасибо за мнение)
У нас в агентстве наоборот) Мы очень любим и ждем праздничную рекламу
Благодарю за вопрос !
Я думаю, что нативная интеграция бренда в стрим — грамотное и ненавязчивое знакомство аудитории с продукцией бренда — будет работать также, как и реклама в ленте или сториз. Цель блогера в таком случае — говорить не исключительно о бренде, а вести стрим в естественной для него и привычной для аудитории манере. Как раз сейчас мы вместе с клиентами работаем над серией таких интеграций :)
Будем рады, если вы захотите принять участие в исследовании в роли респондентов, а также ответить на возникшие у вас вопросы! :)
Буду рада ответить на комментарии и вопросы!)
Антон, да, фишка съемки через Zoom именно в скриншоте/записе экрана устройства, с которого вы проводите съемку (лучше, конечно, использовать ноутбук/компьютер), так чтобы был виден интерфейс самой программы.
Итог получается такой, как на примере из аккаунта Vogue, в статье как раз прикрепили его.
Буду благодарна за комментарии и вопросы!)
Для чего еще планируете использовать такой формат?
В коммерческих целях или личных?)
Буду благодарна за комментарии и вопросы!)
Согласна, что с «хайпом» нужно быть осторожнее. И опросы исследовательской компании Kantar это подтверждают - более 70% потребителей считают, что бренды не должны откровенно использовать эпидемию в своих целях. Лучше проявлять заботу о потребителе, поддерживать позитивный тон в коммуникации и стараться делать жизнь потребителя комфортнее, даже в кризисной ситуации.
Ксения, спасибо! :) Рады, что вам понравился наш материал