Ну, во-первых, не обязательно только писать. В среднем, 19% своего времени в интернете аудитория проводит за просмотром видео: так почему бы и вам не задействовать этот формат? В Telegram «пилим» кружочки, в «Дзене» — горизонтальные видео в стиле YouTube, а на многих других платформах — короткие вертикальные видео. С распаковками, обзорами, юмором, инструкциями, советами/лайфхаками или не такие информативные, но просто «красивые и атмосферные» (порция хорошего настроения еще никогда никому не мешала). Что важно: создание таких видео можно отдать «на аутсорс»; причем в тренде сейчас не столько сотрудничество с профессиональными видеопродакшенами, сколько с креаторами — пользователями соцсетей, которые, может, не обладают большим количеством подписчиков (наноинфлюенсеры), но умеют в классный вовлекающий видеоконтент. К слову, вертикальные ролики с продукцией еще и многофункциональные, их можно показать аудитории маркетплейсов: в алгоритмических лентах типа Ozon Моменты или в карточках товаров.
Прекрасная статья! Всё максимально понятно и подробно описано. Полезно)
Ксения, спасибо! :) Рады, что вам понравился наш материал