Все так же работает как и раньше, просто формулы немного подправили те кому это надо и учитывают не позицию в органике, а абсолютную, а также что именно находится выше органики и какие примеси в ней самой. Хотя конечно проще считать что все это фигня и не работает.
Скорее хозяин решил "что рисковать питомцем это НЕ круто" и не стал сдавать его в багаж
Странно что "головний редактор журналу" не понимает простых вещей. Например что если сайт русскоязычный, материал русскоязычный, то и комменты надо писать на русском, а не на своей мове (никакой "укрофобии", правило взаимное и подходит не только паре русский-украинский языки, а любой)
Уровень математики - гений:
"Оказывается, когда мы даём вниманию отдохнуть, оно переходит в три состояния: прошлое, настоящее и будущее.
...12% нашего времени мы думаем о прошлом...
...28% времени о настоящем...
...48% о будущем...
...остальные 2%..."
12+28+48+2=100!?
Может 2014?
Хороший офис, и не важно ноунеймов или нет ))
Может по тому что у WP нет партнерки?
В прошлой статье был не он )
"... в магазинах все упаковки выглядят так же вырвиглазно ..."
Не все
Вот прям обнять хочется или хотя бы плюсик поставить, жаль не могу ))
"Какими бы ни были цены, продажи осуществляют люди. Маркетолог не равно менеджер по продажам."
Я согласна и с тем что продажи осуществляют люди, и с тем что маркетолог не менеджер по продажам. Но если эти двое (маркетолог и продажник) не будут работать на одну цель - ничего хорошего не выйдет.
"Кстати, вам такая форма нужна? У вас есть отдел продаж? Готовы поставить эксперимент на своём сайте?"
Мне такая форма не нужна и хоть я и была в этом уверена на 100% все равно эксперимент ставила. Результат - увеличение нагрузки на отдел продаж без увеличения самих продаж. И нет, дело не в том что "продажники тупые и ленивые", просто продать услугу за 100 тыс.человеку который видел что цены от 80 тыс. и при этом обратился - гораздо проще чем тому кто не видел цен и уверен что то же самое можно сделать за 15 тыс., ведь он это у конкурента видел (и пофиг ему что там за 15 ну совсем не то же самое, а то же самое они сделают за те же деньги что и у меня).
Ольга Славнова
"У вас по каждому запросу может быть разное количество примесей, соответственно CTR будет разный у каждого запроса."
Так и есть, в чем проблема?
"Ранее многие приводили все запросы к 1 универсальному значению CTR, просто умножая всю частотность "!" в ядре на максимальный CTR 1 места и получали максимальный трафик через 12 месяцев"
Такой подход и ранее не давал достаточно точного результата, но это не имеет ничего общего с нормальным прогнозированием.
"Смысл тогда в таком прогнозе"
Смысл в получении достаточно точных результатов.
"как я писал в статье, это идеальные условия, которых быть не может,"
Учет не только позиции в органике, но и наличие и размер колдунщиков, рекламных блоков и прочего это не "идеальные условия которых быть не может", а реальные условия.