Мы, агентство EVERTOP, за развитие знаний заказчиков в области SEO, подготовили не банальные способы, как определить шарлатанов. Вы узнаете, как потратив 2 минуты на проверку подрядчика спасти свои деньги и время. Мы не будем обсуждать банальности по 100 разу, все лежит на поверхности и куда проще.
Про прогноз трафика я не согласен.
Всегда из "!ws" собранной семантики можно определить средний ctr клика на выдаче (смотрите help seowork Ptraf), он прыгает от 8 до 15% (по моему опыту) при наличии в ТОП 5 в зависимости от запроса и агрегаторов, берём среднее значение, умножаем "!ws"ядра на 0,11 (среднее значение ctr) и получаем эталон, пробиваем позиции по данной семантике и видимо что потенциальный рост столько то. Далее рассчитываем свои возможности и трудочасы и говорим, что сможем обработать N частотных группы запросов в месяц, делим Все группы запросов на N и получаем срок продвижения. Это простая аналитика. Иначе как искать точки роста и вообще продвигать сайт не ставя цели?
Приходил потенциальный клиент по парфюму, говорит вот наши конверсионные страницы по брендам, больше ни чего не надо, а сам слюной капает на сайт конкурента с трафиком в 100 раз больше. А этот сайт проработал всю семантику и гребёт весь трафик ниши и получает гораздо больше заказов чем клиентский сайт. Ни клиент, ни SEO специалист далеко не всегда знает где будет конверсия пока не применит данную семантику.
1) Они берут усредненное значение CTR, например, для ТОП-1 оно у них - 10%. Вопрос, ниже прикреплена картинка, будет ли там у сайта Диван-Диван CTR 10%?
2) У каждого сайта разный CTR, как и у каждой тематики. Например, свой вы можете посмотреть в веб-мастер сделав выгрузку.
Прогнозировать конкретный трафик - невозможно, это обман. Можно сделать аналитику только по каждому запросу и посмотреть его трафиковый потенциал, тренд. Все, что описали вы - работало! и работало отлично, но до конца 2018 года, сейчас же погрешность такого подхода, когда мы берем точную частотность умножаем на средний ctr по больнице = 100%, это сплошной рандом. Ранее же, повторюсь, все работало. А с выходом "Веги" от Яндекса, такое прогнозирование это гадание на кофейной гуще.
___
"Иначе как искать точки роста и вообще продвигать сайт не ставя цели?"
Использовать прогнозную аналитику, смотреть точные тренды, трафиковый потенциал запроса.
_