В данном предложении точно нет ошибки?
Сообщаю об отказе расторгнуть договор авиаперевозки на основании того, что пункт 41 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 (ред. от 15.09.2020) «Об утверждении Федеральных авиационных правил »Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей» (далее ФАП) относит случай неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом к случаям вынужденного изменение пассажиром условий договора воздушной перевозки пассажира.
Точно должно быть "к случаям вынужденного изменение пассажиром условий договора"? Именно пассажиром, не авиакомпанией?
Еще вариант претензии.
ПРЕТЕНЗИЯ
Я, ФИО, 19.10.2023 приобрел билеты на рейсы Екатеринбург-Пхукет (SU 626) и Пхукет-Екатеринбург (SU 627), что подтверждается маршрутной квитанцией электронного билета (№№ эл. билетов ..., код бронирования ...), чеком на оплату № ... от 19.10.2023. Данные документы прилагаются к настоящему обращению.
21.10.2023 мне пришло следующее сообщение на электронную почту: “К сожалению, по техническим причинам 19.10.2023 по указанному направлению Вам был некорректно оформлен билет. Наши специалисты устранили несоответствие, но просим с пониманием отнестись к тому, что мы были вынуждены аннулировать Ваше бронирование и произведем возврат денежных средств”.
Считаю такое решение авиакомпании незаконным, и нарушающим мои права, как потребителя:
По договору воздушной перевозки пассажира ПАО «Аэрофлот» обязуется перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае воздушной перевозки пассажиром багажа также этот багаж доставить в пункт назначения.
Обязательства ПАО «Аэрофлот» по воздушной перевозке пассажира возникают после надлежащей и своевременной оплаты воздушной перевозки.
Согласно ч. 1 ст. 103 Воздушного кодекса РФ, по договору воздушной перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира судна в пункт назначения с предоставлением ему места на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете.
Согласно п. 41 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 “Об утверждении Федеральных авиационных правил "Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей” в случае неправильного оформления билета перевозчиком или уполномоченным агентом доплата с пассажира не взимается.
Прошу обратить внимание, что с моей стороны ошибок при заказе билета не допущено, неправильное оформление билета допущено перевозчиком.
В соответствии со ст. 309 Гражданского кодекса РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами (ст. 310 Гражданского кодекса РФ).
На основании ч. 1 ст. 450 Гражданского кодекса РФ, изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено данным кодексом, другими законами или договором.
Ситуации, когда перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира перечислены в п. 230 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82. Данный перечень является закрытым, и не подразумевает расширительного толкования о возможности изменения договора перевозчиком в одностороннем порядке.
На основании изложенного заявляю, что считаю односторонний отказ ПАО «Аэрофлот» от исполнения договорных обязательств незаконным, в связи с чем прошу:
Восстановить аннулированные билеты либо переоформить данные билеты по тому же маршруту с открытой датой вылета по цене их первоначального приобретения. В случае если ПАО “Аэрофлот” ошибочно возвратил оплату по договору авиаперевозки номер бронирования SS4254, даю свое согласие на повторное списание с той же карты оплаты в сумме 47 220 (Сорок семь тысяч двести двадцать) рублей 00 копеек, либо повторную оплату данной суммы картой на сайте ПАО Аэрофлот или по реквизитам банковского счета. Предлагаю сообщить в ответе на претензию удобный способ получения оплаты.
Рассмотреть данное обращение в течение 10 (десяти) дней и предоставить мне ответ на адрес электронной почты
В случае отказа или неполучения ответа в указанный срок, я буду вынужден самостоятельно повторно купить билеты, а после обратиться в Роспотребнадзор и суд для защиты прав потребителя и взыскания убытков.
Список приложений:
Маршрутная квитанция электронного билета (№ эл. билетов ..., код бронирования ...)
Чек на оплату № ... от 19.10.2023