OZON SELLER, штрихкоды

Полный треш с приемкой товара на РЦ Озона. Грузим товар уже два месяца, последнее время столкнулись с тем что товар стал попадать в неопознанный. От Петровского РЦ получаем акт приемки в котором все по минусам по каждой позиции и акт об излишках, где одной строкой стоит общее количество. Причина не указывается. Далее еще веселее, отправляем товар через кросс-докинг на региональные склады. Получили ответ что штрихкоды не читаются т.к. они не корректные. По этим штрихкодам грузили товар уже не раз в Пушкино и там все читается. На наше возражение отвечают что читайте инструкции как делать штрихкоды. Но во первых штрихкоды проверены системой и имеют статус "действующий", горят как и положено черным, по этим штрихкодам Пушкино принимает!!! Тупик. Что делать не понятно. Поддержка под копирку пишет меняйте коды. Может кто сталкивался с таким? Менять коды которые в одном РЦ читаются а в другом нет на большую партию уже промаркированного товара это ужас. Зато плата за прием и за возвраты списывается как по часам...

8 комментариев

Добрый день! Для детальной проверки нужно отклонить акты приёмки и об излишках — так создадите обращение, в котором отправим запрос на склад и выясним, почему товары не смогли принять. Поможем с доприёмкой, если имеет место ошибка с нашей стороны и попросим забрать, если штрихкоды действительно не считываются

Ответить

Акты отклонены и на приемку и на излишки с фотографиями и мотивированным возражением. Затем была дискуссия по штрихкодам на которой также не получили внятного ответа о происходящем, кроме ссылок на памятку по штрихкодам. Мы ее внимательно изучили и проблема в том, что наши штрихкоды читались ранее и сейчас имеют статус действующих, а нам пытаются вернуть большую партию товара с разных региональных складов, опять же на наш счет.

Ответить