Черепендер

+17
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Ну ответ явно не решит проблему. Телефон использовался более 6 лет, то есть в момент оформления договора он за это время мог измениться, а что там было 6 лет назад запомнить невозможно, в любой момент исходя из заявлений вашей компании на почте и в личных сообщениях, телефон может быть выставлен в продажу. А чтобы этого не произошло, мне нужно ехать тысячу километров в регион оформления сим-карты и там требовать восстановления, оплатив заново все услуги и само оформление. Зачем вам столько офисов по всей РФ, если чтобы решить не существенную проблему в рамках одного абонента, ему нужно ехать к чёрту на рога и далеко не факт, что номер будет восстановлен, потому что, как я заметил выше он может быть продан. И на мой взгляд уведомление абонента о том, что у него заберут его телефон и все его данные могут быть под угрозой - очевидное решение проблемы, но такая крупная компания как МТС к такому решению не добралась ещё.

Суть претензии в том, что они никак не уведомляют клиента в том, что их номер вот-вот заберут

3

Жалко конечно, отвязывать теперь проблемно ресурсы

2

Проблем никаких, но если человек использует номер, допустим есть входящие звонки, есть смс, тогда почему бы не уведомить пользователя о том, что его телефон вот вот вообще отберут и выставят на торги, это вроде не судебные приставы, чтобы такой ерундой заниматься :D

1

Поддерживаю, эти аферисты без каких либо уведомлений точно также забрали номер, на который привязан банк и прочее, то есть человек, потенциально купивший мой номер, просто может завладеть моими аккаунтами, банкингами прочим, это просто ужасный сервис

2