Кейс по сувенирной продукции с конверсией в продажу до 60%
Точка А: обратилась клиентка, которая основала производство блокнотов из кожи и дерева с ручной гравирочкой. Были дорогие заявки и упала конверсия в продажу до 20% с предыдущим специалистом.
Что было сделано:
1. После бриффинга был проведен детальный анализ конкурентов и ЦА
2. Написан контент план по болям и потребностям ца 
3. Подготовили рекламные аферы и перед запуском созвонились с клиентом для согласования контент-плана и финансовой аналитики.
Запуск
1 Проанализировали работу предыдущего таргетолога и запустили те объявления, которые давали результат. 2 Запустили аферы и креативы по собственной системе 3-ех ступеней. 3 Я лично приехала на производство и мы заранее наснимали видео для согласованного контент плана. Съемка здесь уже входила в тариф «Комплекс».
4 В ходе тестов добились оптимальных показателей CTR. Рекламу вели на вступления и в группе прогревали конвентом, также на сообщения, также на чат бот. На каждую ссылку в чат-боте в каждо объявлении ставили метку, чтобы понимать откуда идет самый качественный трафик и собирали эту ца затем в базу ретаргета. 
5 Подключили Пиксель в новом и старом кабинете.
ИТОГ:
1 Потрачено 110 000 рублей в старом и новом кабинете (27 000 в новом, 83 000 в старом) 2 Прибавились в группу 461 подписчик
3 В первую же неделю увеличили увеличили конверсию в продажу благодаря более квалифицированным лидам до 60%. Стоимость лида увеличилась также до 581 рубля.
Посмотреть тарифы здесь. Заказать продвижение можно здесь.
Или написать WhatsApp +79516716992