Кейс по сувенирной продукции с конверсией в продажу до 60%

Точка А: обратилась клиентка, которая основала производство блокнотов из кожи и дерева с ручной гравирочкой. Были дорогие заявки и упала конверсия в продажу до 20% с предыдущим специалистом.

Что было сделано:

1. После бриффинга был проведен детальный анализ конкурентов и ЦА

Анализ конкурентов
Анализ конкурентов
Анализ ца
Анализ ца

2. Написан контент план по болям и потребностям ца 

Контент-план
Контент-план

3. Подготовили рекламные аферы и перед запуском созвонились с клиентом для согласования контент-плана и финансовой аналитики.

Кейс по сувенирной продукции с конверсией в продажу до 60%

Запуск

1 Проанализировали работу предыдущего таргетолога и запустили те объявления, которые давали результат. 2 Запустили аферы и креативы по собственной системе 3-ех ступеней. 3 Я лично приехала на производство и мы заранее наснимали видео для согласованного контент плана. Съемка здесь уже входила в тариф «Комплекс».

Материалы со съемки
Материалы со съемки

4 В ходе тестов добились оптимальных показателей CTR. Рекламу вели на вступления и в группе прогревали конвентом, также на сообщения, также на чат бот. На каждую ссылку в чат-боте в каждо объявлении ставили метку, чтобы понимать откуда идет самый качественный трафик и собирали эту ца затем в базу ретаргета. 

Скрин кабинета
Скрин кабинета

5 Подключили Пиксель в новом и старом кабинете.

Скрин с нового кабинета с результатами по 50₽
Скрин с нового кабинета с результатами по 50₽

ИТОГ:

1 Потрачено 110 000 рублей в старом и новом кабинете (27 000 в новом, 83 000 в старом) 2 Прибавились в группу 461 подписчик

Статистика сообщества
Статистика сообщества

3 В первую же неделю увеличили увеличили конверсию в продажу благодаря более квалифицированным лидам до 60%. Стоимость лида увеличилась также до 581 рубля.

Посмотреть тарифы здесь. Заказать продвижение можно здесь.

Или написать WhatsApp +79516716992

Начать дискуссию