Удивительно, что автор возмущается не из-за того, что магазины поднимают цены на продукты еженедельно, а из-за того, что операторы связи раз в год поднимают тарифы! Некоторые банки берут в месяц за обслуживание своих карт больше, чем операторы связи за свои услуги.
Не надо просить прощения, выражать сожаления и тд. Напишите, сколько мне ждать - день, два, неделю, год? Когда ваш IT-отдел решит вопрос с повышенным "приоритетом"? Как вообще можно ставить задачи, которые не имеют сроков исполнения?
Удивительно, что автор возмущается не из-за того, что магазины поднимают цены на продукты еженедельно, а из-за того, что операторы связи раз в год поднимают тарифы! Некоторые банки берут в месяц за обслуживание своих карт больше, чем операторы связи за свои услуги.