Авито. Не про людей

16 октября 2023 года я попытался приобрести на авито 2 товара у одного продавца. В процессе покупки, я сложил два товара в корзины и оформил два заказа: 00008346959 и 00008346958. При оформлении заказа с моей карты списали 7150 рублей. Однако, продавец написал мне, что ему неудобно отправлять мои заказы через Авито Exmail. Мне пришлось отменить заказы. Все это произошло за 10-15 минут. Но после отмены заказа мои деньги на карту так и не вернулись. И они до сих пор не вернулись. В свой банк я звонил несколько раз, сотрудники банка отвечают, что деньги от авито не поступали.

Я получаю шаблонные ответы от тех поддержки Авито каждый день, начиная с 16 октября. Я писал на почту, в чате, в ВК, звонил в Авито. Результат тот же: роботы отвечают шаблонами, сотрудники отвечают скриптами.

В ответах от тех поддержки на почту я неизменно получаю обещания и просьбу разобраться «в течение 2-3 дней». После чего все затихает. Сегодня первый «юбилей» - 1 месяц с момента моей потери средств. Сегодня я получил очередной шаблонный ответ "Ваш вопрос решается...".)))

Ответа от Авито на вопросы: Что случилось? Почему средства не вернулись? Когда они вернутся? Когда мне ответят хоть что-то на мою заявку – я не получил. Мне даже деньги не так важны – НУЖЕН ПРОСТОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОТВЕТ. Хотя бы на почту [email protected]

Поэтому, когда на очередной солидной конференции вы услышите от менеджмента Авито слова social «социальный» - не верьте. Авито это не про людей. Это про роботы, алгоритмы, скрипты и деньги. Чужие деньги и ошибки, которые они не в состоянии признать.

Авито. Не про людей
1
Начать дискуссию