до краха луны был IRON / TITAN же, и это было всего лишь в 2021 году, прост у криптотусовки память короткая наверн, как в анекдоте про байкеров)
уточню на всякий случай — это требование только для первой виртуальной карты. если хотя бы одна уже была оформлена, то для новых депозит не нужен
Для инфо — оператор просто сливает неудобные вопросы, закрывает запросы, на обращения в чат отвечает "минуту, ожидайте" и пропадает.
В итоге жалобу о недоставке СМС знаете с каким комментарием закрыли? "услуги emotion отключены, всего хорошего, вот вам 100 рублей только отстаньте от нас". То есть поддержка вообще похоже не прочитала в чём суть претензии по качеству услуг, или тот кто записывал указал какую то хрень, хотя могу бы просто сделать копипаст из чата, где я подробно указывал конкретные примеры. Жесть.
Вы затребовали от меня полный набор моих персональных данных в личном сообщении, хотя я уже указал конкретный номер обращения внутри текста. Давайте ещё раз повторю: номер 795384957. Или вы серьёзно настолько беспомощны что этот номер вам ничего не даёт?.. ну тогда неудивительно что оценка падает все десять лет
правильно, с SIP проблем нет, они с СМС начнутся если его отключить и принимать СМС на телефоне классическим способом)
Если искали через мобильный интернет/с телефона, то это провайдеры подставляют номер телефона в запросы get, а некоторые сайты этим пользуются)
А разве ФАС не должен одобрять такие сделки? Типа чтобы угрозы монополии не было
хм, а со мной Олег не хочет общаться, хотя и предлагает...может он спит по ночам
в списке городов только Сочи и Калининград с пригородами похоже, мотоциклов нет, других стран нет. чот статья расходится с реальностью
Зачем давать доступ к контактам? Он не требуется же для работы приложения
Круто, а есть варианты что бы вы посоветовали тем кто только собирается сваливать с мегафона? Ну там, может заранее как то выписку со всеми данными заказать, и не менять паспортные данные, или наоборот актуализировать их под фиксацию какую?
Ужасаюсь уже полгода паршивой связи 2жэ в центре Москвы (около ТТК), даже звонки прерываются и через слово слышно, и это в жилом районе... мне отвечают лишь отписками "связь может быть нестабильна", им похоже жаль денег на установку вышки, и вообще ноль реакции на из же измерялку нулевой скорости инета в приложении. Не говорю уж о неработающих услугах "второй номер".
конечно, а отслеживать им это легко с клиентского аккаунта, хоть на том же телефоне
Интересно, "съездить в отпуск" это тоже фиксируете как цель? В какую категорию относите?))
там вообще ничего нет, даже фильтра "частник" или "магазин", и сложилось впечатление что авторы сервис сами не знают кто их клиент, пока пишут про неких "частников с большим количеством позиций" но не уточняют чем они от любых магазинов отличаются и при чём тут тогда слоган "дарите вещам вторую жизнь"
Интересно, получается что вы предлагаете в Я-Объявлениях дублировать каталог Я-Маркета. Наверное для магазинов это круто, но нафига это юзерам и самому Яндексу, не оч понятно.
"просто так не купишь нож"? это в России или где такое