Как я это вижу. Поменять статус заказа на "отменен" дело одного щелчка мыши сотрудника данной площадки. Я не знаю сколько у них там обращений и почему они так долго времени на них тратят, может у них и вовсе полтора человека этим занимаются, но сама ситуация: заказ из магазина — дело 30-ти минут, растянулся просто до каких-то неимоверных сроков, ответа вообще нет, сколько им не пиши, ни бонусы, ни деньги не вернули. Хотя см уже по факту подтвердил, что заказ отменен, все скриншоты им предоставлены и сам см пишет в поддержке, мол, написали в мегамаркет, а ответа до сих пор нет. По закону же 10 дней на возврат средств за отмененный заказ, и какая разница, что вы обращение рассматриваете месяцами, если заказ по факту уже отменен и этому есть подтверждение со стороны см?
На см, опять же, заказы только так отменять можно, бонусы сразу возвращают, хотя там своих проблем предостаточно. Но как делать заказы в мегамаркете, если их потом просто никак не отменить, одни только потери и средств и времени. Каждый раз ждать и идти на риски, просто зачем.
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное рассмотрение вашего запроса CCS-3972421. Мы связались с коллегами, которые по нему работают и попросили их ускорить процесс отмены. Ожидайте, пожалуйста, обратную связь в рамках вашего обращения.