Авито себя ведут как мошенники

Служба поддержки на авито, самая не рабочая поддержка в мире. Заблокировали профиль за нарушение (якобы), которое я не совершала. Приписывают, что я либо просила либо отсылала интимные фотографии, представляете и авито абсолютно все равно, что никаких доказательств нет, что жалуются конкуренты, а действительно есть ли такое нарушение с моей стороны- им без разницы. Служба поддержки отправляет шаблонные ответы, будто они вообще не обращают внимание на проблему. Выходит, что я тоже могу пожаловаться на своих конкурентов, попросить друзей и без доказательств их заблокируют, видимо, это так работает. Попросила разобраться службу поддержки- поддержкой там никакой и не пахнет. Очень обидно, что рейтинг был 5, очень хорошие все отзывы, проплачены объявления и реклама, а они отвечают, что на заблокированном профиле даже деньги не вернешь. Авито себя ведут как мошенники, я не хочу оставлять эту ситуацию без внимания и прошу рассмотреть мою проблему и решить ее, а не игнорировать шаблонными ответами, в поддержке просила связать меня с руководителем поддержки- ответили , что не могут этого сделать. Мой Мейл [email protected] +79252021013

77 показов
1818 открытий
7 комментариев

Здравствуйте, Ксения. Данные, которые вы указали, используются в разных аккаунтах. Напишите нам в лс, уточнив, какой профиль вы хотите восстановить. Проверим, что можно сделать.

Ответить

я уже указала +79252021013 на имейл [email protected]

Ответить

Как написали выше, эти данные используются в разных профилях. Напишите нам в ЛС, уточнив данные из одного из аккаунтов. До этого помочь мы вам не сможем.

Ответить

Мы заблокировали вход ваш профиль, потому что система обнаружила в нём признаки подозрительных действий. Такие обычно замечаем в профилях, с которых происходит нарушение правил.
Сейчас профиль прошел ручную модерацию, которая подтвердила, что аккаунту можно доверять — его уже восстановили.
Понимаем, что при любой системной модерации могут быть погрешности, поэтому каждый аккаунт мы проверяем вручную и гарантируем, что восстановим доступ, если не найдем нарушений правил Авито.

Ответить

пишет, что профиль все равно заблокирован, что не прошел проверку паспортом, хотя это мой профиль. Можно как-то подтвердить еще раз? с тем же моим паспортом

Ответить

Как видим, профиль, о котором вы сообщили нам в личных сообщениях, активен, с ним можно работать. Если у вас не получается в него войти, пришлите нам в личные сообщения скриншот того, что вы видите при входе.

Ответить