У компании, как и у человека, есть позиция, которую она транслирует миру. Как и в общении двух людей, в общении «компания — клиент» должна звучать реакция на новостную повестку в мире. При этом ее не нужно связывать с политикой.
Бренды влияют на жизнь людей, их взгляды. Лояльная аудитория компании по численности может поспорить даже с последователями политической партии. И это нормально, потому что в магазины ходят все, а хорошо разбираются в политике единицы. Сейчас клиенты ждут от компаний стабильности, заявлений о том, что они рядом, они остаются сильными и сделают всё, чтобы помочь людям пережить кризис.
Например, во время пандемии все ждали от брендов комментариев, что они делают внутри своей компании, как реагируют, что предпринимают. Если знаменитые холдинги спокойны, у них всё под контролем, значит, и в жизни человека всё может быть в порядке.
Дарья Швалова, CMO Out of Cloud