Ликвидация ходового товара на Озон
Продолжаем общение с потрясающе подкованной поддержкой Озон.
Начало истории вот тут.
Если кратко - Озон совершенно нагло выставил на продажу мой ходовый товар, уменьшив его цену примерно на 42%.
Так как первое обращение было бессовестно закрыто, пришлось создать новое. В нем все: ответы не по теме, отписки типа "были бы рады", скрины поставок от 2022 года. Танцуют все!
Что в итоге?
Я совсем перестала понимать, как работать с площадкой. Акция "Ликвидация" нужна для того, чтобы расчистить склады от неходовых товаров, это ясно. Однако в нее попал хорошо оборачиваемый товар, который продается по ФБС. На складе Озон на момент акции лежала 1 шт., продающаяся по уценке, испорченная логистикой Озон.
Явное нарушение Оферты, очевидная ошибка системы Озон не смущает. Все попытки мирно достучаться до кого-то сознательного оборачиваются провалом. С поддержкой общаемся уже дня 4 (бесполезно), тут представитель Озон появился мимолетно, ушел за новостями, да так и не вернулся.
Вопрос один: существует ли на момент 2023 года хоть какой-то способ решить вопрос с Озон мирно, без привлечения юристов?
1. Нет (это ответ на Ваш вопрос).
2. Вина OZON в проблеме очевидна, но... ответ будет только один (и состоять из двух пунктов):
- это риски торговли,
- согласно оферте, мы не компенсируем упущенную выгоду: https://ozon.ru/t/9K4LbbK
3. Ваше упущение тоже очевидно: не мониторить ежедневно цены своих товаров на площадке - это самоубийство. Просто немного отложенное на потом.
Нам тоже надоело такое отношение к продавцам.
Каждый день - ожидание очередного подвоха.
Каждый пуш от приложения - вздрагиваешь, потом читаешь.
Каждый заход в ЛК - сначала мониторишь Акции/Бренды/индекс цен/клоны карточек, потом уже работа.
А, нет! Перед работой - поругаться с "перволинейками" по ответам на вчерашние обращения, с обязательным заходом в онлайн словари "Замена мата культурными выражениями".
Дораспродаём остатки, дальнейшее присутствие на площадке - по результатам года (но пока перспектив не видим).
3. Мы мониторим, в течение 30 минут успели все откатить. Но сам факт, там заказов нападало хорошо так. На наш товар таких цен нет, не было и никогда не будет.
Рады, что Ваш убыток минимален. А то из текста показалось, что минимум несколько дней продавали в минус.
👍
Здравствуйте! Пока ещё разбираемся в ситуации. Вернёмся с новостями здесь или в обращении 30817495. Дождитесь, пожалуйста 🙏
Здравствуйте! Обращение 30817495 закрыто 02.11.2023)
Добрый вечер. Мне писать 3 пост с шаблонными ответами ваших операторов? Или ждать ответа в обращении, которое закрыто уже 10 дней назад?
Добрый вечер! Ещё ищем причину, да и обращение 30913883 в работе у коллег — в будни уже будут новости.
Ваши коллеги в обращении 30913883 уже перешли к "Здравствуйте! Спасибо за ожидание.
Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов. Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают."
Надо ли говорить, что решения - СНОВА - никакого нет?
Свою проверку ведём отдельно от сотрудников поддержки, поэтому дождитесь от нас ответа здесь.
Комментарий удален модератором
Здравствуйте. Я очень устала от вашей поддержки и шаблонных ответов не по делу. Сориентируйте по срокам, когда дадите конечный ответ.
Здравствуйте. Прошло уже 23 дня с тех пор, как вы тут обещали найти причину и вернуться с ответом. Правильно ли я понимаю, что от вас ответа можно уже не ждать?
Здравствуйте! Уже близки к финалу — скоро вернёмся с причиной и решением🙏
А что было дальше?