{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Ликвидация ходового товара на Озон

Продолжаем общение с потрясающе подкованной поддержкой Озон.

Начало истории вот тут.

Если кратко - Озон совершенно нагло выставил на продажу мой ходовый товар, уменьшив его цену примерно на 42%.

Так как первое обращение было бессовестно закрыто, пришлось создать новое. В нем все: ответы не по теме, отписки типа "были бы рады", скрины поставок от 2022 года. Танцуют все!

Что в итоге?

Я совсем перестала понимать, как работать с площадкой. Акция "Ликвидация" нужна для того, чтобы расчистить склады от неходовых товаров, это ясно. Однако в нее попал хорошо оборачиваемый товар, который продается по ФБС. На складе Озон на момент акции лежала 1 шт., продающаяся по уценке, испорченная логистикой Озон.

Явное нарушение Оферты, очевидная ошибка системы Озон не смущает. Все попытки мирно достучаться до кого-то сознательного оборачиваются провалом. С поддержкой общаемся уже дня 4 (бесполезно), тут представитель Озон появился мимолетно, ушел за новостями, да так и не вернулся.

Вопрос один: существует ли на момент 2023 года хоть какой-то способ решить вопрос с Озон мирно, без привлечения юристов?

0
13 комментариев
Написать комментарий...
Bosse

1. Нет (это ответ на Ваш вопрос).

2. Вина OZON в проблеме очевидна, но... ответ будет только один (и состоять из двух пунктов):
- это риски торговли,
- согласно оферте, мы не компенсируем упущенную выгоду: https://ozon.ru/t/9K4LbbK

3. Ваше упущение тоже очевидно: не мониторить ежедневно цены своих товаров на площадке - это самоубийство. Просто немного отложенное на потом.

Нам тоже надоело такое отношение к продавцам.
Каждый день - ожидание очередного подвоха.
Каждый пуш от приложения - вздрагиваешь, потом читаешь.
Каждый заход в ЛК - сначала мониторишь Акции/Бренды/индекс цен/клоны карточек, потом уже работа.
А, нет! Перед работой - поругаться с "перволинейками" по ответам на вчерашние обращения, с обязательным заходом в онлайн словари "Замена мата культурными выражениями".

Дораспродаём остатки, дальнейшее присутствие на площадке - по результатам года (но пока перспектив не видим).

Ответить
Развернуть ветку
Инна В.
Автор

3. Мы мониторим, в течение 30 минут успели все откатить. Но сам факт, там заказов нападало хорошо так. На наш товар таких цен нет, не было и никогда не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Bosse

Рады, что Ваш убыток минимален. А то из текста показалось, что минимум несколько дней продавали в минус.
👍

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Пока ещё разбираемся в ситуации. Вернёмся с новостями здесь или в обращении 30817495. Дождитесь, пожалуйста 🙏

Ответить
Развернуть ветку
Инна В.
Автор

Здравствуйте! Обращение 30817495 закрыто 02.11.2023)

Ответить
Развернуть ветку
Инна В.
Автор

Добрый вечер. Мне писать 3 пост с шаблонными ответами ваших операторов? Или ждать ответа в обращении, которое закрыто уже 10 дней назад?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый вечер! Ещё ищем причину, да и обращение 30913883 в работе у коллег — в будни уже будут новости.

Ответить
Развернуть ветку
Инна В.
Автор

Ваши коллеги в обращении 30913883 уже перешли к "Здравствуйте! Спасибо за ожидание.
Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов. Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают."
Надо ли говорить, что решения - СНОВА - никакого нет?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Свою проверку ведём отдельно от сотрудников поддержки, поэтому дождитесь от нас ответа здесь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Инна В.
Автор

Здравствуйте. Я очень устала от вашей поддержки и шаблонных ответов не по делу. Сориентируйте по срокам, когда дадите конечный ответ.

Ответить
Развернуть ветку
Инна В.
Автор

Здравствуйте. Прошло уже 23 дня с тех пор, как вы тут обещали найти причину и вернуться с ответом. Правильно ли я понимаю, что от вас ответа можно уже не ждать?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Здравствуйте! Уже близки к финалу — скоро вернёмся с причиной и решением🙏

Ответить
Развернуть ветку
Иванова Светлана

А что было дальше?

Ответить
Развернуть ветку
10 комментариев
Раскрывать всегда